Цитата:
Берешь тестер, открываешь блок предохранителей с водительской стороны.
1. Вытаскиваешь предохранитель 30A № 24 - обогрев левой стороны стекла.
2. Заводишь двигатель
3. Находишь клемму предохранителя на которой нет напряжения.
4. Меряешь сопротивление между этой клеммой и массой- должно показать обрыв.
5. Включаешь обогрев стекла.
6. Пока обогрев стекла горит - снова меряешь сопротивление. Должно быть что то около ома.
7. Вставляешь на место № 24, вытаскиваешь № 25 - обогрев правой стороны.
8. Повторяешь пп. 3-6.
Ключевой момент здесь, я так понимаю, то, что обогрев двойной, раздельный, лево и право, со индивидуальным питанием?
То есть по сколу, повредившему спираль, должна бы вылетать лишь половина?
З.Ы. Автору темы: подогрев слабый. Больше расчитан не на растопить лед, а создать водяную прослойку, по которой легко этот лед смести дворниками. На холодном стекле сразу после старта вообще работа почти не видна. Только если минус за окном небольшой, а на стекле легчайший снежок. Тогда да, протаивает.
Вообще той зимой были обсуждения на эту же тему)))
З.З.Ы. Вообще по опыту эксплуатации довольно бестолковая тема. Эффективности мало, используется редко, а геморроя при повреждениях масса. С предпусковым подогревателем салон нагревается, стекло оттаивает примерно с той же эффективностью.
З.З.З.Ы. Или он так хорош и незаметен, и понять, как стало плохо, можно только при его поломке?)