Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2014, 17:04 (18:04)   #2248
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,082
Репутация: 8482

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
Лампочка

   Цитата:
Камрад, хотел спросить у вас. Я так понял, что годовой выбег у вас небольшой, зачем же вы в коробку полезли с заменами масла? Из-за нехарактерных толчков с 1ой на 2ую? или просто решили профилактику АКПП сделать? на каком пробеге сделали первую замену с 3х кратным подходом?
alex618,
Пробег у меня за 6 лет >50ткм:
- полагаю, вполне для АТФ-замены, с учётом нормативного срока её хранения в 5лет(и БЕЗ эксплуатации).

Да, лёгкие толчки на АТФ-оригинале при переключениях 1-2 в пробках не очень нравились:
- ещё больше не нравился т.н."штатный"весьма ощутимый толчок (на месте) при переключении P-R (педаль тормоза приходилось вдавливать "по самые гланды")

С у чётом всего этого и сделал ОБЩУЮ-ИТОГОВУЮ 3-х кратную замену с целью:
- максимально вытеснить старый АТФ-оригинал из АКПП
Т.к., напоминаю: в АКПП-контуре всего ~12л АТФ,
- а за один "слил-залил" меняется всего лишь ~6,2л со снятием-промывкой АКПП-поддона-фильтра (это было сделано 2 раза),
и ~4,9л АТФ требуется без снятия поддона (это была 3-я замена):
- т.о. всего (на 3 процедуры "слил-залил", обеспечившей ~95% АТФ-замену во всём АКПП-контуре) понадобилось новой АТФ ~17,3литра...
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх