ZAlek,
Ты меня, конечно, извини, но я сам заканчивал в своё время МАМИ (тогда ещё факультет "Автомобили и Тракторы"), и более того, пару лет после этого отработал на кафедре (будучи оставлен Ректоратом с прицелом на Аспирантуру, т.к. кое-что слегка изобрёл еще на 5м курсе), и с разного рода научно-техническими терминами (как инженер по 1-му диплому) знаком не по-наслышке...
И раз Ты пишешь о "температурном расширении", сразу чисто
практические вопросы:
- а каков коэффициент температурного расширения АТФ? но ГЛАВНОЕ:
- как он влияет (конкретно) на изменение АТФ-уровня
в мм в зависимости от темп.изменения на 1оС
- или наоборот: какова темп."дельта", приходящаяся на изменение АТФ-уровня в 1оС?
Я сегодня в своём посту по АТФ-замене месячной давности просто отразил РЕАЛЬНЫЙ полученный ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ результат (
доверившись многолетнему опыту мастера-практика, обслуживающего Туры каждый день на протяжении лет, и никогда не использующего замеры АКПП-температуры)...
Факт есть факт:
с новья (с самого 2008г)
моя АКПП работала менее корректно (повторюсь, при том, что АТФ была залита на заводе, очевидно по требуемой АКПП-изготовителем "процедуре"),
чем сейчас, после описанной мною АТФ-замены:
- и я думаю, многим Камрадам это будет полезно, ИМХО...
P/S/ и то, что иногда пишут VAG-инженеры в своих инструкциях для меня не всегда "указ":
- так, например, при загорании индикатора "движок" (неисправность выпускной системы") "мануал" требует "осторожно двигаться на сервис"...,
- а я взял, перевёл АКПП в "S"-режим и вжарил как следует:
~ через 20 км индикатор погас и более с тех пор не загорается...
Аналогично и с использованием полнозольных моторных масел 505-го допуска (у меня в "мануале"-2008 только 507.00, и "никаких гвоздей" вне зависимости от качества того же дизтоплива), а изучив тему по разным источникам (в т.ч. и на "Ойл-Клубе"), понял, что в наших РФ-реалиях не стоит от масел базового допуска 505.00 отказываться.
Более того, попозже ещё и с EGR планирую разобраться...
