Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2014, 23:19 (00:19)   #1115
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
учитывая мотор и вибрационную нагрузку
Тут я не соглашусь!!! Это не силовой элемент, да и стоит не с краю мотора (где могут быть самые большие вибрации)!!! К тому-же паронит (если поверхность обезжирить), держит так, что герметикам (кроме специализированных) и не снилось!!!
   Цитата:
на паранит армированный
Скорее всего не паронит армированный, а металлоасбест (так он в СССР назывался), из него делаются прокладки для особо высоко нагруженных соединений с повышенной температурой (ПГБ, впускные и выпускные коллектора, прокладки выпускной системы), по мне так вполне должно хватить и обычного паронита!!! (Пишу как человек более 10 лет отработавший агрегатчиком)
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
БУТУЗ (27.09.2014)