Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2014, 10:10 (11:10)   #1112
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Чтото я к металлическим прокладкам стал плохо относиться. На не новых двигателях при повторных установках они нефига не держат. Мне снимали масляный стакан чтобы достать генератор так официалы уже третий раз прокладку менять будут. Течёт зараза. Сейчас решил посадить на паронитовую. Пришлось под заказ изготавливать.

Добавлено через 5 минут 45 секунд
По поводу дыма я к этому спокоен както, когда медленно езжу наверняка маслецо и сажа оседает в глушаке, ведь цилиндров больше чем у других в 2 раза. А когда прогазуешься то там всё прогорает, вот и дымит. Когда постоянно на скорости едешь то дыму нет. Да и расход масла небольшой.

Добавлено через 4 минуты 11 секунд
Вот у вас окашки гоняют, что до 200 приходиться разгоняться Советую не обгонять больше ОКУ, а то так совсем тачка загнётся. Мож там бабка какая ехала, шепнула чего...
Сие не просто так , видимо плоскостность нарушена (перетянули или неравномерно затягивали) ,попытка поставить паронит - компенсация неплоскостности толщиной ,учитывая мотор и вибрационную нагрузку , шанс устранения течи не большой ,как-бы корпус не пришлось покупать.
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх