По "ноу-нэйм" сервису:
Не хотел лишний раз рекламировать (там и так постоянно очередь растёт), но это специализированный ZIP-T.RU, на котором обслуживаюсь с 2011г. и менять пока не собираюсь...
- на здоровье:
- я описал упрощённую альтернативу АТФ-замены, не уступающую по конечному результату...
(К слову, тот же АКПП-фильтр реально просто достаточно промыть вместо замены)
Насчёт АКПП-присадок: не лил и не собираюсь...
А вопрос "незаметности" переключений - чисто риторический:
- за это все и борются...
Насчёт того, что
завышенный АТФ-уровень не является нормой. строго теоретически - ДА.
Но сугубо ПРАКТИЧЕСКИ - это "немерная" декларация:
- надо ЧЁТКО знать, какой уровень превышения АТФ действительно является нежелательным.
У VAG-инженеров чёткого ответа на этот вопрос нет (м.б. еще и потому, что не они АКПП-разработчики)
Допускаю, что у меня АТФ-уровень несколько (насколько - превышен):
- опыт эксплуатации покажет, что лучше:
- "заводской уровень",
- или нынешний... во всяком случае (повторюсь): АКПП через 6 лет эксплуатации стала вести себя лучше, чем "с новья"....
Насчёт "дёрганий при переключениях" читай внимательнее то, что я писал:
- я не писал, что "у меня дёргает при переключениях" 1-2,
- я лишь обратил внимание, что у меня (ещё раз)
С НОВЬЯ явственно ощущалось переключение с 1-й на 2-ю при плавном трогании-разгоне (каковой часто бывает в "пробках"):
- еще раз - с САМОГО НОВЬЯ !!! а теперь это явление ушло...

А может, изначально на заводе в АКПП АТФ не долили?
И в заключение насчёт того
"как предписывает завод":
- а он (VAG) ранее предписывал, что АТФ в АКПП вообще "на весь срок службы" (типа "несменяемая")...

- отсюда и многократные частичные (и неудобные) АТФ-подмены вместо одно полноценной АТФ-замены (как, например, то же моторное масло)
И в частности, общепринятый
периодический АТФ-интервал в 60ткм (с 2-хкратной заменой + снятие-промытие поддона, замена АТФ-фильтра)...
А я считаю, что это можно сделать 1 раз (с учётом "обкатки" новой АКПП),
- а далее (в отличие от этого заводского "шаблона") просто-недорого подменять АТФ каждые 20-30ткм (и без снятия поддона)
- что и было проделано в этот раз (и будет делаться так далее)...
К слову, если у меня возникнут какие-либо АКПП-проблемы, отпишусь, не побоюсь:
- но думаю она у меня многих переживёт. Почему?
- да потому, что не буду доволить АТФ до изношенного состояния (и полностью менять раз в 60ткм),
- а именно -
подменять через каждае 20ткм,
постоянно поддерживая должную АТФ-работоспособность...
Так что "предписания" - предписаниями, а голова тож - не только "шляпу носить"...
