Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2014, 16:23 (16:23)   #2221
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация: 2404

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
По "ноу-нэйм" сервису:
Не хотел лишний раз рекламировать (там и так постоянно очередь растёт), но это специализированный ZIP-T.RU, на котором обслуживаюсь с 2011г. и менять пока не собираюсь...
- на здоровье:
- я описал упрощённую альтернативу АТФ-замены, не уступающую по конечному результату...
(К слову, тот же АКПП-фильтр реально просто достаточно промыть вместо замены)

Насчёт АКПП-присадок: не лил и не собираюсь...
А вопрос "незаметности" переключений - чисто риторический:
- за это все и борются...

Насчёт того, что завышенный АТФ-уровень не является нормой. строго теоретически - ДА.
Но сугубо ПРАКТИЧЕСКИ - это "немерная" декларация:
- надо ЧЁТКО знать, какой уровень превышения АТФ действительно является нежелательным.
У VAG-инженеров чёткого ответа на этот вопрос нет (м.б. еще и потому, что не они АКПП-разработчики)
Допускаю, что у меня АТФ-уровень несколько (насколько - превышен):
- опыт эксплуатации покажет, что лучше:
- "заводской уровень",
- или нынешний... во всяком случае (повторюсь): АКПП через 6 лет эксплуатации стала вести себя лучше, чем "с новья"....

Насчёт "дёрганий при переключениях" читай внимательнее то, что я писал:
- я не писал, что "у меня дёргает при переключениях" 1-2,
- я лишь обратил внимание, что у меня (ещё раз) С НОВЬЯ явственно ощущалось переключение с 1-й на 2-ю при плавном трогании-разгоне (каковой часто бывает в "пробках"):
- еще раз - с САМОГО НОВЬЯ !!! а теперь это явление ушло...
А может, изначально на заводе в АКПП АТФ не долили?

И в заключение насчёт того "как предписывает завод":
- а он (VAG) ранее предписывал, что АТФ в АКПП вообще "на весь срок службы" (типа "несменяемая")...
- отсюда и многократные частичные (и неудобные) АТФ-подмены вместо одно полноценной АТФ-замены (как, например, то же моторное масло)
И в частности, общепринятый периодический АТФ-интервал в 60ткм (с 2-хкратной заменой + снятие-промытие поддона, замена АТФ-фильтра)...
А я считаю, что это можно сделать 1 раз (с учётом "обкатки" новой АКПП),
- а далее (в отличие от этого заводского "шаблона") просто-недорого подменять АТФ каждые 20-30ткм (и без снятия поддона)
- что и было проделано в этот раз (и будет делаться так далее)...

К слову, если у меня возникнут какие-либо АКПП-проблемы, отпишусь, не побоюсь:
- но думаю она у меня многих переживёт. Почему?
- да потому, что не буду доволить АТФ до изношенного состояния (и полностью менять раз в 60ткм),
- а именно - подменять через каждае 20ткм, постоянно поддерживая должную АТФ-работоспособность...

Так что "предписания" - предписаниями, а голова тож - не только "шляпу носить"...

Gennady512, давай объективно.

Есть завод-изготовитель, он же собственник конструкторской разработки. Для возможности официальных продаж своих разработок, например, на российском рынке, завод-изготовитель обязан соответствовать требованиями государства РФ по различным статьям, в том числе и закону о "Правах потребителя", который предусматривает возмещение убытков от некачественного товара, так же этому закону соответствуют гарантийные обязательства завода-изготовителя. Т.е. глупо полагать, что завод-изготовитель будет прописывать тупорогие правила проведения сервисных работ и требовать у сервисменов замену, например, масла с демонтажем двигателя. Исходя из вышесказанного логично предположить, что если потребитель будет выполнять предписания завода-изготовителя, то работа, в данном случае, Туарега будет максимально качественной. Именно поэтому доверие рекомендациям завода-изготовителя ВЫШЕ и поэтому официальный сервис с высокими ценами на работы процветает.

Далее, несомненно, что сам завод-изготовитель предписывает некоторые меры и эксплуатации и ремонта с долей перестраховки. Но чтобы понять это необходимо четкое понимание процессов. Иными словами, чтобы перебить мнение завода-изготовителя необходимы неоспоримые и объективные аргументы. Какие аргументы привел ты? Мнение непонятного мастера с непонятного сервиса (даже то что ты написал его название для меня не аргумент) "на моем веку проблем не было" - это аргумент? Прости, но эти слова не могут перебить доверительное отношение к мнению разработчика.
А вот ZAlek был аргументирован. И его аргументы можно либо разбить подобными же объективными аргументами либо подкрепить.
Но что привел в аргументы ты? А ты привел опять же, снова извини за сарказм, свое высокое академическое образование в МАМИ. Так, блин, комрад, и рассуждай как инженер!!! Но ни одного инженерного аргумента НЕТ! Сам же пишешь про Ойл-клуб. И доверие к мнению людей на этом форуме возникает вследствие того, что выкладываются РЕАЛЬНЫЕ лабораторные анализы с реальными цифрами, которые ставят под сомнение цифры изготовителя и фото реальных запоротых движков, подтверждающих эти цифры, а не "мне там на масляном сервисе сказали и это аргумент"

ЗЫ Залей в мотор масло выше уровня. Мотор тоже будет работать мягче и значительно тише. Разве это может быть объективным аргументом, т.к. впоследствии на высоких оборотах в моторе начнутся необратимые процессы?
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZAlek (23.09.2014)