Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2014, 18:32 (18:32)   #268
Timofeevich
Бывалый
 
Аватар для Timofeevich
 
Город: Одесса
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 2,319
Благодарностей: 1,540
Репутация: 2116

Timofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курсTimofeevich Второй курс
По умолчанию Оба кардана на GP Правого вращения

Оба кардана на GP Правого вращения, как на фото.

Так как оба кардана одного/правого вращения (по ходу движения машины), то на входе в задний редуктор (если смотреть на задний редуктор со стороны кардана, против движения машины), вращение заднего кардана является ЛЕВЫМ, а вращение переднего кардана является ПРАВЫМ (если смотреть на передний редуктор со стороны кардана, по ходу движения машины).

Соответственно, даже чисто теоретически, если бы место позволяло поставить задний редуктор с блокировкой вместо переднего, то это сделать было бы невозможно из-за противоположного направления вращения редукторов...

Вывод : нужно пытаться интегрировать механизм блокировки заднего редуктора в передний редуктор.
Изображения
Тип файла: jpg Touareg_Transmission_001_Right+Right.jpg (102.7 Кб, 53 просмотров)

Последний раз редактировалось Timofeevich; 09.11.2014 в 14:56.
Timofeevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх