Здравствуйте. Причины описанной проблемы следующие, на 3.0 тди и 3.6 fsi стоят 4х поршневые суппорта брембо, закисают не поршни как многие думают, а колодки в корпусе суппорта, очень плотная торцевая посадка колодки,как правило закисает внутрення, реже обе, это и является причиной ухудшения торможения.
Решение;
1. При замене колодок тщательно очищать поверхность суппорта к которой прилегает метал. часть колодки (ее торци!!!!, ни в коем случае не задевая плоскости с поршнями главное не повредить пыльники) т.к. Поверхность суппорта является своего рода направляющей и посадка колодки в ней должна быть свободной!!!! Можно как пишет комрад выше, подобрать на наждаке, разумный зазор не навредит, а только поможет, не перекосов не дребезжания не будет, за это отвечает прижимная пластита, и проблема будет решена.(проверил на себе)
2. Я поменял себе суппорта на 6-ти поршневые и диски(на350мм были 330мм)на 14000км от GP4,2 они лешины каких бы то не было проблем да и эффективность ощутимо выше.(большая рабочая плоскость)
Все менял сам.
Вот vag номера;
7L8615301- диск торм левый 350мм
7L8615302- диск торм правый 350мм
7L6615149- суппорт лев
7L6615150- суппорт прав
7L0698151P- колодки
7L0907637- датчик на каждую колодку(нужно два)
На истину не претендую, но все проверил на себе.
Храни нас Господь .