Газовик, по поводу расходомера вопрос неоднократно задавал как его проверить, ответа не получил! есть примерный способ проверить тестером, тоже бошевский расходомер, но с другим парт номером! а примерно всё это выглядит так:
Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, выставляем предел измерения 2 Вольта.
Распиновка ДМРВ:
1. Желтый (ближний по расположению к лобовому стеклу) - вход сигнала ДМРВ;
2. Серо-белый - выход напряжения питания датчиков;
3. Зеленый - выход заземление датчиков;
4. Розово-черный - к главному реле.
Цвета проводов могут меняться, но расположение выводов остается неизменным.
Включаем зажигание, но не заводим двигатель. Подключаем мультиметр красным щупом к желтому ДМРВ, а черным к зеленому (на массу). Таким образом, мы измеряем напряжение между указанными выводами. Щупы тестера позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции.
Использовать иголки и прочие дополнительные соединения не рекомендуется, т.к. они вносят некоторую погрешность в измерения. Снимаем показания с мультиметра.
Напряжение на выходе нового датчика 0.996...1.01 Вольта. В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. Чем больше значение этого напряжения, тем больше износ ДМРВ.
ДМРВ напряжение:
• 1.01...1.02 - хорошее состояние датчика.
• 1.02...1.03 - не плохое состояние.
• 1.03...1.04 - ресурс ДМРВ подходит к концу.
• 1.04...1.05 - предсмертное состояние, если негативных симптомов нет, то эксплуатируем дальше.
• 1.05...и выше - пора заменить ДМРВ.
|