Здравствуйте.
Обнаружилось масляное запотевание патрубков турбины. "В" в масле т.к. туда капает из области "А", там даже капля висит, обведена красным. Это вид снизу. Сверху проверил патрубок вентиляции картерных газов (который с ХХ.10го года с хомутом, а до ХХ.10го без хомута), снимали его, осмотрели, он совершенно бодренький, не растрескавшийся, сидит плотно, снаружи сухой, внутри масляная пленка, хомут есть, и как источник масла этот узел вряд ли можно рассматривать. Подозрение именно на "А" или что-то еще что выше "А".
Машина едет нормально, максимальный уход масла за 10000 км составил порядка 1л (при замене уровень был на минимуме щупа).
Вопрос: есть ли необходимость/смысл провести какие-то работы, и если есть, то какие и какова их стоимость?
|