Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2014, 14:36 (15:36)   #394
Renegade156
Местный
 
Аватар для Renegade156
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 755
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 393
Репутация: 393

Renegade156 Ученик младших классовRenegade156 Ученик младших классовRenegade156 Ученик младших классовRenegade156 Ученик младших классов
По умолчанию

Здравствуйте.

Обнаружилось масляное запотевание патрубков турбины. "В" в масле т.к. туда капает из области "А", там даже капля висит, обведена красным. Это вид снизу. Сверху проверил патрубок вентиляции картерных газов (который с ХХ.10го года с хомутом, а до ХХ.10го без хомута), снимали его, осмотрели, он совершенно бодренький, не растрескавшийся, сидит плотно, снаружи сухой, внутри масляная пленка, хомут есть, и как источник масла этот узел вряд ли можно рассматривать. Подозрение именно на "А" или что-то еще что выше "А".
Машина едет нормально, максимальный уход масла за 10000 км составил порядка 1л (при замене уровень был на минимуме щупа).
Вопрос: есть ли необходимость/смысл провести какие-то работы, и если есть, то какие и какова их стоимость?

Последний раз редактировалось Renegade156; 05.07.2015 в 11:45.
Renegade156 вне форума   Ответить с цитированием Вверх