Цитата:
Самое главное: на машину они НЕ ВСТАНУТ, размер отверстия меньше на 1,6мм! Т.е. они не налезут на ступицу. Отверстия под болты тоже идут со смещением. На задней стороне диска стоит фольксвагеновский партномер, написано AUSTRIA и вообще те же маркировки что и на родном диске.
Основные отличия (сверял в салоне у дилера):
1. Другой цвет, серебрянка более яркого оттенка, отчетливо видно зерно.
2. У родного диска изнутри спицы почти белые, у поддельного такого же цвета как внешняя сторона, т.е. оригинал как-бы сзади недокрашен, подделка покрашена везде одинаково.
3. Коробка без логотипа, коричневый картон, приклеена наклейка со штрих кодом и маркировкой WAG.
После некоторого продолжительного просмотра фото автора темы , пришел к следующему выводу :
Очень похоже , что диски оригинал и были покрашены , отсюда и зерно и шагрень на ЛКП.
Покрашена , соответственно и та внутренняя часть , которая прилегает к ступице .
Ни на реплике , ни на оригинале эту часть в заводских условиях не красят.
От слоя грунта - краски - лака центральное отверстие стало меньше на эти самые 1.6мм. , про которые пишет здесь автор.
После покраски дисков эту часть как раз счищают от ЛКП , что бы диск налез на ступицу.
Вот пример , фото покрашенного целиком оригинального диска Matropolitan .
Если центральное отверстие не отчистить от нанесенного ЛКП , то диск тоже не налезет на ступицу .
Вот как то так