Цитата:
Я общался на эту тему с механиками.
Гидроблок работает в разных режимах, в зависимости от оборотов переключения - разное давление. Клапана могут зависать не тотально, а только при определенном давлении. Соответственно, пинаться будет только при определенной степени нажатия на газ.
Поэтому то, что нет толчка, когда отпущен газ - это не аргумент, отметающий гидроблок.
По сути вариантов нее так много причин: либо гидроблок, либо чудеса адаптации.
У меня тоже иногда толкается, успокаиваю себя тем, что коробка так адаптируется под езду "тапка в пол"
Гидроблок работает в разных режимах, в зависимости от оборотов переключения - разное давление. Клапана могут зависать не тотально, а только при определенном давлении. Соответственно, пинаться будет только при определенной степени нажатия на газ
Вот тут н соглашусь...уверен, у кого пинается коробка она пинается почти при любой степени нажатия на ГАЗ... даже если сооовсем чуть чуть нажать на газ, при это обороты не будут выше даже полутора-двух тысяч и кпп медленно будет перебирать передачи , всё равно будет пинок! Хотя давление при этом вообще там фактически нет!
При этом, анализ показывает, что те у кого коробка пинается допустим при обычной езде, этого не происходит при вдавливании тапки в пол, т.е. когда переключение происходит на высоких оборотах этого пинка не заметно...а не заметно, потому что переключение происходит на очень высокой сторости вращения махавика, и при переключении нет такой большой разницы в оборотах коробки и движка, который бы заставлял коробку бить по двигателю нахально заставляя его набрать обороты или на оборот, снизить их.
Из того что я сказал, мне кажется можно сделать вывод, что давление в переключении значения не имеет...Более того, если дело в давлении и залипании клапанов гидроблока, есть пинки при переключении с 2 на 3, и нет пинка при переключении с 3 на 2 ?????