Была такая же проблема, три года с ней ездил, ни как не могли найти где хладагент уходит. Заправки кондиционера хватало на лето, причем ошибка по потерям постоянно выскакивала и блокировала кондиционер. Ошибку скидываешь и еще какое-то время катаешься, пока от 700 гр. хладагента не останется грамм 200-300. В этом году, в нормальном сервисе нашли утечку, дело было в трубке, которая крепится хомутом к кузову, в месте крепления протерлась маленькая дырочка (примечательно, что следом за мной приехал Туарег с такой же проблемой и в том же месте. Тур 2,5TDI, двиг. BAC). Попутно попал на замену компрессора кондиционера, то ли от старости, то ли от того, что ездил три года скидывая ошибку, короче из под вала компрессора то же уходил хладагент, вокруг вала все было краской забрызгано. Так что лучше сразу ищите где уходит, чудес не бывает.
|