Цитата:
опишу какие симптомы были у меня. машина начала дергаться периодически, в месяц пару раз. Поменял фильтрующий элемент, машина плохо заводилась после того как постоит 2-2,5 часа и были провалы при езде. дело было в резинке, на которую одевается сам фильтр, смазали литолом и одели, все было супер машина ехала. Но как пишут на форуме, если первая замена фильтра была после 100000 км(+/- 20000км) то после замены фильтра летят насосы. Так и есть, позже у меня во время разворотов и поворотов были провалы и когда бензина в баке было меньше половины тоже были провалы при ускорениях и поворотах, то я поменял один насос.( у v8 Дополнительный левый) . на 3.2 дополнительный ПРАВЫЙ.
Недолго я ездил и радовался. где то через 1000 км начались другие проблемы. Заводиться отлично, едет отлично, даже валит , но ровно минуту потом глохнет, заводишь снова и вновь едит отлично, но ровно минута - и глохнет. Поменял основной насос (правый у меня, на 3.2 это левый) и вновь все отлично. проехал около 5000 км все отлично.
фильтр 10$, насосы VDO 500$. работа делал сам.
можешь попробовать поменять только один насос. если все будет хорошо- то сэкономишь, если проблема будет как у меня то придется менять и второй.
алгорить работы на 4.2 описан R.M.B на форуме
Алгоритм работы бензонасосов в V8 4.2 AXQ 2005г я думаю и у других 4.2
Таков.
ОСНОВНОЙ бензонасос правый!
Работает всегда при работе двигателя - не отключаясь!
\
Дополнительный левый -
работает кратковременно при открытии двери после длительной стоянки если мало давление в магистрали.
Работает при движении авто со значительными перекосами когда велика вероятность бензо голодания правого!
Работает постоянно при малом уровне топлива в баке около 20 л
Работает при запуске двигателя около одной минуты!
Пишут в руководстве, что в зависимости от температуры- длительности прогрева - на практике замерял у себя всегда одинаково около минуты !
Работает при резких разгонах! Кик режимах! Для предотвращения вероятного провала давления в рампе!
Пишут - при отказе основного, малом давлении в рампе.
ВСЁ!
При полном отказе, заклинивании, Правого в результате износа коллектора, щеток, или песка в роторе..... Мотор глохнет!
Запускается на левом и через минуту глохнет вновь!
ПРОВЕРЕНО!
При полном отказе левого - плохо заводится, рывки при движении, провалы тяги- почти как при засранном датчике измерителе возд потока..
при этом убивает быстро второй насос!
\
ПРи замене левого лучше поменять оба! Правый можно и один.
/
Далее следует сказать что в данной системе вероятна масса глюков!
при ухудшении параметров отдачи насосов разнообразные глюки..
Из за неверных показателей измерителей топлива а еще точнее покрытия резисторов
измерителей налетом от нашего бензина..
Вот тогда может левый работать неадекватно всегда!
И при подгорании реле бензонасоса тоже!
на 3.2 зеркально