Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2014, 06:16 (06:16)   #10
Artefact
Пользователь
 
Аватар для Artefact
 
Город: Хабаровск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 55
Репутация: 55

Artefact Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Artefact, согласен с Вами во многом !

Размышляя о том, как лучше разместить весь шмурдяк я пришёл к выводу, что концепция моего экспедиционного багажника должна быть следующая :

1. Место на крыше лучше оставить для бокса Thule Motion 900 (на 650 литров для 75кг груза), максимально сдвинув его вперёд (обтекаемость у него лучше чем у любого экспедиционного багажника !) http://www.touareg-club.net/forum/sh...8&postcount=11
2. За боксом попытаться разместить палатку Autohome Overland Large (180x220см), спать в которой гораздо удобнее чем в туре, сделав в туре спальник (хотя и забираться в такую палатку не очень удобно, зато спать в ней могут двое взрослых и двое детей http://www.autohome-official.com/en/...land-roof-tent. Возможно, придётся соединять её крепления со штатными рейлингами на крыше тура.
3. Для удобства установки и снятия запасок, одну или две запаски под шины с максимальным размером 33 дюйма и шириной 325мм нужно разместить сзади на квадрате (у меня только шина 33" без диска весит 31кг ! http://www.touareg-club.net/forum/sh...8&postcount=11). Не очень то удобно закидывать 45кг на крышу тура, да и две запаски на крыше это уже 90кг !).
4. Канистры (4-5шт по 20л) лучше разместить вертикально сзади на квадрате для удобства их снятия и доливки топлива в бак, а также для удобства заливки в них топлива на заправке не снимая канистры со своего походного места (при такой компоновке не нужно залазить на крышу авто для заливки топлива в канистры, как это делают многие при перевозке канистр на крыше).
5. Максимальную вертикальную нагрузку на квадрат в 350кг (согласно спецификации балки фаркопа) желательно не превышать ! (2 запаски 90кг + 5 канистр 100кг + палатка 65кг = 255кг. Остаётся 95кг для реечного домкрата, сэндтраков, бензопилы, инструмента и самой несущей конструкции).

P.S. Если Вы собрались прикупить бокс Thule Motion 800, то я бы Вам посоветовал остановиться на Thule Motion 900, который почти в 1.5 вместительнее :

- Thule Motion 800 (205х84х45/460л, грузоподъёмность 75кг)
- Thule Motion 900 (235х94х47/650л, грузоподъёмность 75кг)
Я долго размышлял над вашей концепцией, и пришел к выводу, что все вопросы по палатке, запаскам, топливу и дополнительному грузу сможет закрыть обычный автоприцеп. Прицепил и поехал, никаких лишних нагрузок на заднюю ось. Надо - отцепил и поставил в гараж, его даже разбирать не нужно. Считаю это идеальным решением. На природе прицеп можно вообще оставить со спящим семейством, а самому поехать на машине любоваться рассветом. Мало того, колеса тура и прицепа можно унифицировать, чтобы иметь одинаковые запаски и на авто и на прицеп.

По Thule Motion 900 не совсем нравится тот момент, что этот бокс слишком сильно выступает над лобовым стеклом, и такая вечная тень сверху вполне возможно будет раздражать, 800-й бокс короче и более гармонично смотрится на машине. Хотя, если у вас есть фото вашей машины сбоку с установленным боксом, я бы посмотрел.
Изображения
Тип файла: jpg NewTrailer013.jpg (51.2 Кб, 102 просмотров)
Тип файла: jpg 1246531919_pricep_11.jpg (78.3 Кб, 98 просмотров)
Тип файла: jpg 1246531931_pricep_5.jpg (114.8 Кб, 95 просмотров)
Тип файла: jpg pritsep-palatka(1).jpg (243.7 Кб, 93 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок_экрана_2013-03-11_в_13.54.47.png.jpg (154.8 Кб, 90 просмотров)
Artefact вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alex1245 (29.07.2014), Timofeevich (29.07.2014)