[QUOTE=Garya;1930519]andrey63,
Пиши в личку, я тебя за руку приведу туда, где все сделают. Сам останешься довольным и остальным рекомендовать будешь.
99% у тебя поплавился сажевик. Датчик давления за сажевым как раз и мониторит состояние сажевого. Не нужно тебе менять датчик, лучше за это бабло все удалить, отключить и получить чип на 285 лс.[/QUOTE
Спасибо за отклик и совет, но запланированную операцию уже провел. Я не очень понял о каком датчике давления за сажевым фильтром Вы пишете. Я поменял датчик разности давлений сажевого фильтра. На нашем Туре (двигло BKS) он стоит в моторном отсеке на перегородке. Фото датчика прицепил. К нему подхлодят два патрубка от сажевого. Снимать и ставить очень не удобно. После замены "спиралька" погасла сразу. Чек продолжал гореть. Спеца со сканером, чтобы удалить ошибку сразу вызвать не получилось. Сегодня с утра спец приехал. Удалил ошибку. Целый день юзал машинку в разных режимах. Пока все нормуль. Ничего не горит. Стоимость датчика 1100р. Поставил не оригинал - Bosch. А во сколько будет выходить операция по удалению и отключению? Чиповка не интересует. На Туре передвигается жена. Ей и так хватает лощадок, что есть в машине.
|