Цитата:
nn222, я поставил подкрылки от бензтнового GP (7L6 809 961 L, 7L6 809 962 M) вместе с решётками от NF (7P6 805 911 D9B9, 7P6 805 912 D9B9), хотя сами подкрылки можно было оставлять и от дизельки только заменив (отрезав) решётки и установив их от NF. Мои подкрылки были немного порваны, поэтому я их и заменил. Самое важное было сдвинуть нижний внешний угол самих интеркулеров вперёд на 30-40мм. Без этого, замена решёток толку не даст. Там ещё что-то с противотуманками делали, типа вперёд их продвинули на 10-20мм.
leshka, рассматривал и такой вариант, но решил, что в этом случае вся срань/грязь будет задуваться набегающим потоком воздуха в пространство между подкрылком и крылом (над подкрылком и там где стоит Webasto). Хотя как эксперимент попробовать можно.
Как я вижу ситуацию на двух Турах, вся грязь через вентиляционные отверстиях попадает на интеркулеры и забивает их. Если этот путь перекрыть, то снаружи интеркулеры всегда чистые. Их на мойке хорошо промывают.