Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2014, 22:22 (23:22)   #13
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,852
Поблагодарил(а): 6,161
Благодарностей: 2,691
Репутация: 3316

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
nn222, я поставил подкрылки от бензтнового GP (7L6 809 961 L, 7L6 809 962 M) вместе с решётками от NF (7P6 805 911 D9B9, 7P6 805 912 D9B9), хотя сами подкрылки можно было оставлять и от дизельки только заменив (отрезав) решётки и установив их от NF. Мои подкрылки были немного порваны, поэтому я их и заменил. Самое важное было сдвинуть нижний внешний угол самих интеркулеров вперёд на 30-40мм. Без этого, замена решёток толку не даст. Там ещё что-то с противотуманками делали, типа вперёд их продвинули на 10-20мм.



leshka, рассматривал и такой вариант, но решил, что в этом случае вся срань/грязь будет задуваться набегающим потоком воздуха в пространство между подкрылком и крылом (над подкрылком и там где стоит Webasto). Хотя как эксперимент попробовать можно.
Как я вижу ситуацию на двух Турах, вся грязь через вентиляционные отверстиях попадает на интеркулеры и забивает их. Если этот путь перекрыть, то снаружи интеркулеры всегда чистые. Их на мойке хорошо промывают.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timofeevich (29.06.2014)