Всё как-то странно! Проблема с сажевым у многих. Советов что делать тоже хватает. А на просьбу дать информацию по реальным местам и явкам, где можно сделать квалифицированную финальную диагностику и где могут (опять же) грамотно и квалифицированно провести операцию "отключения" сажевого фильтра не поступает. Сейчас на нашем Туре следущий расклад. Прошла неделя, как загорелась (постоянно) спиралька, а потом загорелся чек и уменьшилась тяга. Промыл топливную систему XENUM-ом. Тяга вернулась. Чек горит постоянно. Спиралька перешла из режима постоянного горения в режим мигания и то только после полного прогрева движка. Пока температура ОЖ не выйдет на 90 градусов спиралька вообще не горит. Комп по диагностики выдает ошибку по плюсу на датчике разности давления. Не очень понимаю по какому принципу работает этот датчик, но завтра поменяю этот датчик на новый и посмотрим, как будет реагировать машинка. Не понятно почему комп выдает ошибку по плюсу на датчике разности давлений? И почему горит чек? Может в такой ситуации "глючить" датчик ЕГР? Буду рад услышать конструктивные мнения и советы и конечно явки и пароли .