Цитата:
В ошибаетесь. У тура между осями свободный диф.
Если бы было как вы пишите жеский 50х50, то сжирало бы резину. жеский 50х50 наступает как раз когда блокируется дифф между осями.
как бы я хотел ошибаться, но я не ошибаюсь ибо компенасация разности вращения колес происходит не за счет межосевого дифа, а за счет межколесных дифов.
Крутящий момент от двигателя при нормальном режиме работы (без пробуксовки) передается
через межосевой дифференциал на переднюю и заднюю оси в отношении
50:50. Крутящий
момент на переднюю ось передается через два зубчатых колеса и цепь.
на свежем туре при установке пакета ТТ крутящий момент передается 60:40 (60 жепа), если нужны детали описания могу любезно предоставить.