Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2014, 14:00 (15:00)   #6
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
В ошибаетесь. У тура между осями свободный диф.
Если бы было как вы пишите жеский 50х50, то сжирало бы резину. жеский 50х50 наступает как раз когда блокируется дифф между осями.
как бы я хотел ошибаться, но я не ошибаюсь ибо компенасация разности вращения колес происходит не за счет межосевого дифа, а за счет межколесных дифов.

Крутящий момент от двигателя при нормальном режиме работы (без пробуксовки) передается
через межосевой дифференциал на переднюю и заднюю оси в отношении 50:50. Крутящий
момент на переднюю ось передается через два зубчатых колеса и цепь.

на свежем туре при установке пакета ТТ крутящий момент передается 60:40 (60 жепа), если нужны детали описания могу любезно предоставить.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх