Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2014, 12:56 (13:56)   #2
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

голова себе не ломай, а выводи на отдельный тумблер блокировку заднего дифа.
в противном случае ты получишь не пойми что, сначала понижайку, потом блоку межосевого дифа и уж потом только блоку заднего редуктора.
если стремно случайно включить блоку на ходу - делай через реле, в соответствии с которым включить можно только на нейтрали...

если что то не будет срастаться, я первый на очередь купить у тебя редуктор с блокой.
да еще забыл, прежде чем чудить, сними моторчик редуктора и убедись в том, что он не шаговый, а так же посмотри для блокировки на него всегда подается "+" или как..
в принципе все понять можно разобрав его или аналогичный.

Последний раз редактировалось Garya; 25.06.2014 в 12:59.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх