снимаешь штатный хомут, отрезаешь полсантиметра шланга и закручиваешь на нормальный нормановский хомут. делов на 15 минут и все отлично.
себе делал.
обычно конец шланга имеет трещину из нее и гонит масло.
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Цитата:
Машины выбирал с Сергеем (Автодоверие), он сказал на всех 3.0 эта болезнь, с его слов есть ремкомплекты маслоотделителя турбины, но дилер про них не знает, по Exist не нашел. яЯ так понимаю надо просто по схеме прокладки заказать и все. Но исходя их фото все-таки масло еще идет из патрубка
нет там никакого маслоотделителя турбины это болда, которая одевается на турбину есть нечто иное как сетка с дырками, шланг из которого гонит масло это вентиляция картерных газов.
небольшое появления масла на входе в турбину (внтури само сабой) это норма, если его там нет совсем, то где то что то забито наглухо