Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2014, 11:37 (12:37)   #7
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

снимаешь штатный хомут, отрезаешь полсантиметра шланга и закручиваешь на нормальный нормановский хомут. делов на 15 минут и все отлично.
себе делал.
обычно конец шланга имеет трещину из нее и гонит масло.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
   Цитата:
Машины выбирал с Сергеем (Автодоверие), он сказал на всех 3.0 эта болезнь, с его слов есть ремкомплекты маслоотделителя турбины, но дилер про них не знает, по Exist не нашел. яЯ так понимаю надо просто по схеме прокладки заказать и все. Но исходя их фото все-таки масло еще идет из патрубка
нет там никакого маслоотделителя турбины это болда, которая одевается на турбину есть нечто иное как сетка с дырками, шланг из которого гонит масло это вентиляция картерных газов.
небольшое появления масла на входе в турбину (внтури само сабой) это норма, если его там нет совсем, то где то что то забито наглухо

Последний раз редактировалось Garya; 20.06.2014 в 11:37. Причина: Добавлено сообщение
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх