Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2014, 22:36 (23:36)   #4
RulezRacer
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 96
Репутация: 96

RulezRacer Детский сад
По умолчанию

С этой версией коллектора инженерам VW двойку по сопромату. Ось сделана плоской (чтобы надевать прорезью пластиковые втулки). Причем сплющена как раз в том направлении, что когда заслонки перекрывают каналы, ось как раз под давлением воздуха легко изгибается и сильнее проедает пластиковые втулки, как только появляется небольшой износ, гнется еще сильнее В месте контакта с втулкой металлическая плоская ось покрыта пластиковым наплывом до круглого состояния. В результате идет трение пластик-пластик. При этом пластик абразивный и быстро съедающий друг друга.
В модифицированных коллекторах ось уже просто 4мм диаметром и круглая, просто металлическая. Поэтому практически не гнется и равномернее нагружает втулки. Втулки имеют вставку из износостойкого пластика, Пара трения получается пластик-сталь, износ значительно меньше.
А вторая двойка - пластиковый шарнир привода заслонок, который в наших условиях забивается пылью-грязью и выедает пластик.

Последний раз редактировалось RulezRacer; 17.06.2014 в 22:59.
RulezRacer вне форума   Ответить с цитированием Вверх