Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2014, 17:10 (18:10)   #1301
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,082
Репутация: 8482

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Да, расход на ХХ стабилен, сразу после пуска стабилизируется в течение 10-20сек и после остановки когда масло 100град все потребити потушены, значение 1.0л\ч.
Ожидал на 0W30 значений 0,7-0,8л\ч, тем более у некоторых из владельцев 3.0TDi такие значения достигаются, но может больший пробег влияет, сейчас 115т.км.
У меня на ПОЛНОСТЬЮ прогретом движке сейчас именно 0,7л\ч (Тмасла=100оС после ~5км пробега после запуска холодного движка и на АКПП-нейтрали) на относительно свежем масле 5W-30(тот же Аддинол 0537) при включённых климате-радио-фарах:
- общий пробег ~50ткм.
А ранее (при пробеге до 40ткм и ОД-кастроле 5W-30, но при ОД-маслоинтервалах 15ткм) ХХ-расход на АКПП-нейтрали был на "убитом" 30-м масле до ~0,9-1л\ч.
И "сторонние эл-потребители особо не влияют (а генератор-то на что тогда):
- ЦПГ-трение и рабочая вязкость масла более весомо влияют на ХХ-расход...
И если ХХ-расход ~0,9л\ч (на полностью прогретом движке) при 40-й вязкости - норм,
- то при 30-й тот же ХХ-расход - повод сменить масло (а может, и начать применять моющее масло, как тот же Аддинол 0537 с укороченными, до 5ткм, интервалами):
- если, конечно не собираешься менять своего "коня", а ездить и ездить...
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dietimon (12.06.2014)