Всем здравствуйте.
Имеется а/м туарег R5 ВАС 2004 г.в., два с половиной года назад его гильзовал. В этом месяце приговор такой, между 2 и 3 цилиндрами трещина в гильзах. Так гильзы стояли толстостенные и перемычки между вышеуказанными цилиндрами практически нет, то перегильзовка не рассматривается.
Есть донор 2008 г.в. с двигателем ВРЕ.
Что надо поменять кроме двигателя, выпуска с турбиной и приёмной трубой?
Нужно менять блок управления двигателем или можно перепрошить?
Как быть с проводкой?
С АКПП?
Так как на BAC имеется на блоке отлив под турбину. а на ВРЕ нет, то простой заменой блока не отделаться.
Добавлено через 44 минуты 18 секунд
В инете об удачной операции нашёл только одну ссылку
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9569.0
Написал автору, пока тишина.
Комрады, не бросайте.