Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2014, 23:38 (00:38)   #9
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

...скорее всего микрик замка .. проверить достаточно просто- снять обшивку хлопушки и посмотреть на разъем замка - если там зелень 80% - что он, чтобы 20% оставшихся уточнить - проверить тестером замыкает чтото микрик в открытом, и закрытом положении язычка замка или нет.
...замок стоит примерно 2600-3200 ...и будет тебе счастье .. )) ..только что у себя все это прошел ... только сам доводчик не разбирал а проверил подачей напрямую 14 вольт ..

з.ы. из любопытства препарировал потом этот злощастный микрик - там сразу 2 "тонких" места - ползунок из тончайшей железки - 3 дорожки замыкает - и видимо ток для него слишком большой- центральный контакт практически уничтожен был электрокоррозией и не пружинил уже пеегревался видимо ..и сами штырьки разьема - истонченные и зеленые от окислов ..
Изображения
Тип файла: jpg конт8.jpg (400.3 Кб, 82 просмотров)

Последний раз редактировалось Timm; 25.05.2014 в 00:01.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх