Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2014, 07:37 (10:37)   #3477
ADubinskiy
Местный
 
Город: Пермь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 512
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 184
Репутация: 234

ADubinskiy ПервоклашкаADubinskiy ПервоклашкаADubinskiy Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Это означает, что поставщик экзиста не смог выполнить принятые на себя обязательства.
Вам просто необходимо перезаказть масло - выбрать следующую по цене (как правило чуть более дорогую) позицию. (напр., был выбор 3500,3600,3700. Вы выбрали по 3500, Вам - отказ, Вы можете выбрать (перезаказать) по 3600).
Более того, менеджер должен был сам с Вами связаться и сообщить об этом и, получив Ваше "добро" на перезаказ по чуть более дорогой цене, сам должен был заказать, не требую доплатить сразу разницу.
И при получении масла Вы бы уже доплатили недостающую на Вашем счете сумму.

По крайней мере в Самаре экзист так работает - мне буксировочная петля на Амарок и масляный фильтр на Тур в отказ были, перезвонили, сообщили, перезаказали с моего согласия, а потом я при получении доплатил около 100руб.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд


Вариант №1 - Ваши деньги будут на Вашем лицевом счете в экзисте, потом на них можно заказть что-то другое
Вариант №2 - возврат через заявление. Механизм не знаю, т.к. пока именно с возвратом обратно в карман (банк, карточку) не сталкивался. Но видел в офисе экзиста как мужик писал заявление на возврат - как дальше, спросите у менеджера.
я перезаказал масло, выбрав более дешевую позицию :)
Изображения
Тип файла: jpg Снимок экрана 2014-05-05 в 10.38.05.JPG (28.6 Кб, 19 просмотров)
ADubinskiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ренат322 (05.05.2014)