Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2014, 07:29 (09:29)   #3476
Ренат322
Местный
 
Аватар для Ренат322
 
Город: Самара
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 729
Поблагодарил(а): 605
Благодарностей: 181
Репутация: 231

Ренат322 ПервоклашкаРенат322 ПервоклашкаРенат322 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я заказал такое масло - отказ поставщика. Это что означает, что больше нет такого масла?
Это означает, что поставщик экзиста не смог выполнить принятые на себя обязательства.
Вам просто необходимо перезаказть масло - выбрать следующую по цене (как правило чуть более дорогую) позицию. (напр., был выбор 3500,3600,3700. Вы выбрали по 3500, Вам - отказ, Вы можете выбрать (перезаказать) по 3600).
Более того, менеджер должен был сам с Вами связаться и сообщить об этом и, получив Ваше "добро" на перезаказ по чуть более дорогой цене, сам должен был заказать, не требую доплатить сразу разницу.
И при получении масла Вы бы уже доплатили недостающую на Вашем счете сумму.

По крайней мере в Самаре экзист так работает - мне буксировочная петля на Амарок и масляный фильтр на Тур в отказ были, перезвонили, сообщили, перезаказали с моего согласия, а потом я при получении доплатил около 100руб.

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
   Цитата:

PS я конечно же через банк платил, менеджера в глаза не видел. Щас кстати не знаю как бабки назад выбивать :)
Вариант №1 - Ваши деньги будут на Вашем лицевом счете в экзисте, потом на них можно заказть что-то другое
Вариант №2 - возврат через заявление. Механизм не знаю, т.к. пока именно с возвратом обратно в карман (банк, карточку) не сталкивался. Но видел в офисе экзиста как мужик писал заявление на возврат - как дальше, спросите у менеджера.

Последний раз редактировалось Ренат322; 05.05.2014 в 07:29. Причина: Добавлено сообщение
Ренат322 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игоряныч (05.05.2014), Серый V10 (05.05.2014)