Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2014, 09:31 (17:31)   #1
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,856
Репутация: 3006

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию Фотоотчёт: Замена пыльника на рулевой тяге V6 - 3,2 BMX 2004 г.в.

Всем привет! В прошлом году заменил (точнее мне заменили) ремкомплект в рулевой рейке, но пыльники на рулевые тяги поставили старые, т.к. сказали, что они ещё нормальные. Но вот прошло чуть более полу года и правый пыльник побежал. Честно говоря напугался, думал, что там с рейки ручьём течёт, но оказалось, что пыльник почти пустой. Так вот, так как пыльники у меня уже были приобретены заранее, то сегодня решил заменить его (правый пыльник) своими руками.
Приступим:
1. Ну как приподнять автомобиль и снять колесо, я рассказывать не буду.
2. Откручиваем гайку наконечника рулевой тяги и снимаем его с помощью съёмника или другими подручными средствами:

3. Откручиваем два болта и снимаем экран:

4. Далее удерживаем ключом на 24, наконечник рулевой тяги (жёлтая стрелка), и также ключом на 24 ослабляем контргайку (чёрная стрелка). После того как сорвали контргайку, отпускаем её и перехватываемся за поперечную тягу (ключ на 15 или 16) (красная стрелка), удерживая её откручиваем до конца наконечник рулевой тяги:

5. После того как наконечник скрутили (жёлтая стрелка), то скручиваем до конца контргайку (красная стрелка):



6. Далее снимаем хомуты (жёлтые стрелочки) и скидываем пыльник:

7. Вот, что у нас получилось:

8. Берём новые пыльник и хомуты:

9. Далее аккуратно всё протираем и устанавливаем новые пыльник и хомуты:

10. Последние шаги.
а)Ставим на место экран.
б)Накручиваем контргайку.
в)Далее накручиваем наконечник рулевой тяги.
г)Вставляем рулевую тягу в сборе на место, и закручиваем гайку:

Ставим на место колесо. И будет Вам счастье.
P.S. Вообще это лучше делать перед тем как соберётесь ехать на развал - схождения. Но если на регулировку не собирались, то можно сделать, как я. Я краской всё отметил (тягу, гайку и наконечник), посчитал на сколько оборотов открутил наконечник и ещё на всякий случай посчитал, сколько витков резьбы оставалось от гайки к середине тяги. Но Вы можете, что-нибудь ещё придумать.
Всем удачи!

Последний раз редактировалось kobraosn; 05.05.2014 в 04:49.
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
barmay2099 (16.06.2017), DimDim1 (20.07.2015), DraftStr (14.08.2015), deniskq (16.12.2014), Kbvjy (05.12.2015), Limonadik (19.05.2014), Mihrey (14.05.2020), Prospere (02.10.2019), panzer321 (28.02.2023), Sanchela (06.05.2014), Timm (30.11.2021), tarasorama (08.05.2014), VVFalcon (06.05.2014), vasilev.mm (06.05.2014), voldema (21.03.2017), vwuser2011 (31.01.2017), ZAlek (03.05.2014), Магин (06.05.2014), Пашка-америка (16.06.2015), Ренат322 (27.04.2016), Сергей Васильевич (14.05.2020), товарищ (31.07.2014), Челябинский Мужик (05.09.2020)