Всем привет! В прошлом году заменил (точнее мне заменили) ремкомплект в рулевой рейке, но пыльники на рулевые тяги поставили старые, т.к. сказали, что они ещё нормальные. Но вот прошло чуть более полу года и правый пыльник побежал. Честно говоря напугался, думал, что там с рейки ручьём течёт, но оказалось, что пыльник почти пустой. Так вот, так как пыльники у меня уже были приобретены заранее, то сегодня решил заменить его (правый пыльник) своими руками.
Приступим:
1. Ну как приподнять автомобиль и снять колесо, я рассказывать не буду.
2. Откручиваем гайку наконечника рулевой тяги и снимаем его с помощью съёмника или другими подручными средствами:
3. Откручиваем два болта и снимаем экран:
4. Далее удерживаем ключом на 24, наконечник рулевой тяги (жёлтая стрелка), и также ключом на 24 ослабляем контргайку (чёрная стрелка). После того как сорвали контргайку, отпускаем её и перехватываемся за поперечную тягу (ключ на 15 или 16) (красная стрелка), удерживая её откручиваем до конца наконечник рулевой тяги:
5. После того как наконечник скрутили (жёлтая стрелка), то скручиваем до конца контргайку (красная стрелка):
6. Далее снимаем хомуты (жёлтые стрелочки) и скидываем пыльник:
7. Вот, что у нас получилось:
8. Берём новые пыльник и хомуты:
9. Далее аккуратно всё протираем и устанавливаем новые пыльник и хомуты:
10. Последние шаги.
а)Ставим на место экран.
б)Накручиваем контргайку.
в)Далее накручиваем наконечник рулевой тяги.
г)Вставляем рулевую тягу в сборе на место, и закручиваем гайку:
Ставим на место колесо. И будет Вам счастье.
P.S. Вообще это лучше делать перед тем как соберётесь ехать на развал - схождения. Но если на регулировку не собирались, то можно сделать, как я. Я краской всё отметил (тягу, гайку и наконечник), посчитал на сколько оборотов открутил наконечник и ещё на всякий случай посчитал, сколько витков резьбы оставалось от гайки к середине тяги. Но Вы можете, что-нибудь ещё придумать.
Всем удачи!