Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2014, 18:44 (19:44)   #1225
Gennady512
Почетный мембер
 
Аватар для Gennady512
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,082
Репутация: 8482

Gennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 МагистрGennady512 Магистр
Лампочка

   Цитата:
А я вернулся на Мотыль.. поедил одну замену на Мобил 1 и чет не впечатлила меня эта экология..

Напомню, Мобил 1 был выбран т.к. full synt и 505.01, хотя из серии грин..
Motul X-clean 100% full syntetic, 505.01, правда пожертвовал вязкостью.. 5w40..
впрочем как в оригинале..
_Vlad,
У 100% FS-(РАО)-масел "пур-пойнт" <= - 50oC,
- а у Motul X-clean 5w40 всего - 39оС:
- это, скорее, добротный "кряк" (НС-масла VHVI, XHVI тож щас именуют 100%-й синтетикой)...
P/S/ я, лично, предпочитаю добротные НС-масла 100%-й РАО-синтетике в силу лучшей смазывающей способности НС-основы масла...
Вложения
Тип файла: pdf Motul 8100_X-clean_5W-40_505.01.pdf (76.3 Кб, 23 просмотров)
Gennady512 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (21.05.2014)