Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2014, 17:32 (18:32)   #1206
dietimon
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1,114
Поблагодарил(а): 409
Благодарностей: 402
Репутация: 477

dietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Во всяком случае, негативных отзывов на топ-масла STATOIL LAZERWAY нет.
А положительных "там-сям" в НЕТе хватает (найти легко, при желании)...
То, что оно твёрдое НС-, это навскидку ясно по тому же "пур-пойнту".
Но тем ценнее супер"флэшпойнт" в 240оС (который еще не укаждого FS-масла есть)...
К этому не забываем, что НС-маслобаза сама по себе - более "смазывающая", чем FS-, короче:
- многообещающее масло 505.01 (для умеренных маслоинтервалов),
- и особенно - на лето...
Безусловно, соглашусь, смазывающая способность гидрокрекинговых НС-масел признана лучшей, чем ПАО-масел (но поэтому и появились масла ПАО+Эстеры, конечно более дорогие).
Флешпоинт бы анализом закрепить.
Зольность уазана как "средняя", с учётом 505.01 допуска любопытно, как в элементном кол-ве это получается, нет анализа элементного.
Всё же вязкость 12,6 на 100град, в относительных поппугаях, маловязкое (не столько для W40, вообще, сколько именно для 3.0TDi нашего, я бы всёже голосовал за настоящие W40 с вязкостями 13-14).
Вязкость и смазывающая способность ещё не все главные характеристики, по пакетам присадок можм сказать, только субъективно по допускам.
dietimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Fomax95 (03.11.2016)