Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2014, 17:54 (18:54)   #211
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,594
Поблагодарил(а): 6,489
Благодарностей: 6,381
Репутация: 8610

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Возмите шнурок а-ля VAS и посмотрите на значения атмосферного давления и давления во впускном коллекторе на холостых оборотах. Вы увидите, что в коллекторе присутствует разряжение и оно тем больше, чем грязнее сетка/фильтр. Потом вы раскручиваете турбину и она создаст еще большее разряжение во впуске (до турбины)и при наличии выработки в ней, масло может подсасываться даже из подшипника скольжения, не говоря про вентиляцию.
То что вы отбиваете масло, это оч. хорошо. Я просто пытаюсь "шире" смотреть на причины масла во впуске ....
Можно попроще?
Масляный туман идёт ОТ клапанной крышки К впускному коллектору
Правильно?

Последний раз редактировалось Игоряныч; 09.04.2014 в 18:05.
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх