Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2009, 17:10 (18:10)   #875
Rnj-nj
Стреляный
 
Аватар для Rnj-nj
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация: 748

Rnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Работаю на официальном дилере на сервисе. Проблема действительно есть. По нашему мнению на заводе переливают фреон в систему кондиционирования в среднем больше на 300гр, как на 4х-зонный климат. После замены жгута проводов, датчика, откачки-закачки фреона ни один Тур не вернулся. Решение найдено опытным путем, возможно оно не окончательное но попробовать рекомендую.
Сорри конечно, но к сожалению фреон тут точно не причем. Потому-что не высокое давление в системе (и не низкое) приводит к ошибке, а глюк датчика (не верная работа). Фреон находится в ресивере (в случае ФГК ресивером являтся корпус в который заключен и компрессор).

Фазы холодильного цикла в кондиционере

Сжатие. Испаренный парообразный хладагент поступает в компрессор по трубопроводу всасывания, а затем сжимается в кондиционере, и превращается в пар высокой температуры и высокого давления, который способен превращаться в жидкость при комнатной температуре.
Сжижение. Пар высокой температуры и высокого давления, охлаждается воздухом в теплообменнике высокого давления и сжижается.
Расширение. Проходя через капиллярную трубку, хладагент высокого давления, сжиженный в теплообменнике высокого давления, переходит в состояние низкого давления, в котором он легко может испаряться.
Испарение. Жидкий хладагент низкого давления попадает в теплообменник низкого давления, поглощает тепло из окружающего воздуха и переходит в парообразное состояние.

Таким образом, даже если в ресивере находится "лишний" фреон, он попадает в систему, только если есть утечка, постепенно вместо улетучившегося. Так что машинки с откачанным "лишним" фреоном к Вам обязательно вернуться, и не только с ошибкой ЕСП, но и с недостаточным охлаждением салона летом. Ну то, что фреон заправляют в жидком виде, а жидкость не сжимается известно всем. А то, что лишний фреон залит, так и должно быть в системе создается вакуум (не полный конечно, а технический) перед заправкой, вот и "льют" больше для заполнения системы

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
   Цитата:
А,чччорт,у двух из пяти опять загорается, только что обзвонил
Вот видите, уже возвращаются.

Последний раз редактировалось Rnj-nj; 22.01.2009 в 06:37. Причина: Добавлено сообщение
Rnj-nj вне форума   Ответить с цитированием Вверх