Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2014, 21:43 (22:43)   #63
SABA77
Крести козыри
 
Аватар для SABA77
 
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,311
Благодарностей: 4,364
Репутация: 5864

SABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 БакалаврSABA77 Бакалавр
По умолчанию

ох чую там пробег не 70 тысяч км у вас.....
если начал парить сажевик надо его удалить и физически и программно+ЕГР и чипануть до кучи приятных ощущений !!! машинка поменяется и поменяет вас - вы будете победительницей автострад и страдальцев находящихся с вами в потоке.....

у меня 82700 км пробег и видимо реальный (т.к. летом 2013 дорабатывал впускные коллектора и видел девственную чистоту впускного тракта - специалист сказал сразу у вас пробег родной и не партесь даже+я у вас ее куплю через годик два, и удалять ничего не надо т.к. все работает как часики из Швицзерланд и нехрен туда лезть говорит, вот будет парить мозг вот тогда и отдадите свои кровные за удаление всего иностранно инородного) - и все пока пучком - машина с Германии тоже (хотя город маленький где я живу и пробеги такие что машина не успевает прогреться, этим самым сажевик забивается в пять раз быстрей, сажевик для автобанов был выдуман изначально!), но раз в неделю я ей даю люлей - что бы вычистить всю эту нечисть....как то так, пока езжу !!!

в ВАГ-Доктор обратитесь они все сделают вам (VAG - это автоконцерн Фольца и Ауди если что;-))))

Последний раз редактировалось SABA77; 01.04.2014 в 21:59.
SABA77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cильвер 069 (04.05.2014), Sabi (02.04.2014), ugor12345 (01.04.2014), алюминий (01.05.2014)