Неподрессоренная масса влияет на работу подвески. Конечно, работа подвески должна измениться, но вряд ли автор заметит в повседневной жизни. Да и изменение неподрессоренной массы нужно учитывать как разницу в весе новых тормозов в сравнении со старыми, а эта разница не столь критична для эксплуатации в повседневной жизни (не на треке) и в сравнении массы всего колесного узла (колесо, тормоза, ступица ...).
Скорее всего,
Garya, ты хотел высказать мнение об увеличившемся эффекте маховика и, как следствие, увеличившейся инерционной массе (которая действительно значительно влияет и на разгонную динамику, и на расход топлива)? Но тут более заметную роль на динамику и расход играют колеса, а тормоза вторично дополнят негатив. Вес и радиус колеса (чем бОльше радиус колеса, чем больше вес отнесенной от центра колеса вращающейся массы (конкретно резина и обод), тем больше сила инерции) влияют на инерцию.
Автор лукавит в своем ответе :) Если бы
GEO тестировал разницу на зимней резине, то возможно и не заметил бы ощутимой разницы. Но с переходом на летнюю резину как на фото разница будет ощутима и в разгонной динамике, и на расходе. Даже я своем 5-ти литровом ощущаю - расход увеличивается на 1л, работа подвески ощутимо жестче, разгон тупее, работа коробки иная. Это я про охрененный момент дизелей
Прошу прощения, если кого-то обидел. Ничего личного ни к кому не имею. Но физику процесса всем нам нужно понимать
.