Своим музыкальным слухом услышал новый звук в передней части ходовой. Звук похож на сухое шуршание, который не изменяется ни под нагрузкой, ни без нагрузки, ни на раскачке (симптом ступичных). Почитав темы по переднему редуктору, пришел к мнению, что именно он умирает, а при смене масла серебристая эмульсия в этом мнении только укрепила.
Подшипники подобрал испанской фирмы Ferso, сальник 45х65 от приводов VW T-4, а 50х80 оригинал от привода Тойоты Авенсис (полагаю, что можно найти сальники оригинальные, но у моих продавцов не было в наличии, а я ограничен во времени).
Разбор редуктора ничего нового не показал - виной всему польские подшипники (приводные). На фото отчетливо видны раковины. Поскольку приобрел все необходимые подшипники ремкомплекта, то решил менять все.
От стружки и эмульсии с бОльшего отмывал керхером, до идеала доводил очистителем типа карбоклинера. Обращаю внимание, что необходимо тщательно очистить корпус от старого герметика не повредив зеркальные места прилегания (корпус алюминиевый). Сейчас идет процесс сборки.
