Добрый день. Вот при пробеге в 216 000 попросил внимания клапан ЕГР на двигателе BKS. Было принято решение его почистить. Чистка происходила следующим образом первым делом снимаем несколько топливных магистралей которые мешают снятию впускных коллекторов, далее снимаем верхнюю часть впускного коллектора, ну и за тем снимаем непосредственно сам клапан ЕГР, держится на 2 болтах к нему идет еще трубка её удобнее скрутитьь после изъятия клапана. Отмачиваем его сутки в каком-нибудь раскоксовывателе. Я использовал дизель смешал с раскоксовывателем ЛАВР, после суток отмокания очиститель карб-клинер и окончательная продувка очистителем тормозов. (Не забываем поменять прокладки ЕГР металлическая и верхних впускных коллекторов красного цвета). Собираем в обратной последовательности.
20140319_171331.jpg 20140319_181830.jpg
20140319_181838.jpg 20140319_171424.jpg
При замене кстати были заменены 2 трубки антифризные с 4 уплотнительными колицами и болтами идущие на охлаждения головок. Их так просто не увидишь. Антифриз тоже уходил не очень заметно подтеков не было, но как говорится есть проблема есть решение.
Фото поврежденных патрубков:
20140319_163842.jpg
В передней части со стороны пасажира
20140319_181850.jpg
Со стороны водителя за клапаном ЕГР, кстати для его замены снимали и нижнюю часть впускного коллектора, где находятся непосредственно вихревые заслонки, были достаточно чистенькие. Поэтому не забывайте еще одну прокладку коллектора. Было залито около 3 литров антифриза.
Может кому и поможет. Спасибо и удачи в эксплуатации своих железных коней.