GoodYear Wrangler HP (индекс V) отъездил 2 лета на первом Туре и одно на втором: летал по воде 3-5см в колее по дождю 80-100, а все плелись в правом ряду около 30-40, садился в мокрой глине (почти на брюхо) - ведро щебёнки под передние колеса и как пробка из бутылки вылетел! 1 раз перескочил разделительный поребрик (свежесделанный) на 70-80, 4 неоригенальных диска (типа каена)и ухо на задней балке не много погнулись (на V10) доехал до дома с небольшой вибрацией. Влетел в канаву в асфальте на 30-40, передний диск погнул так, что ладонь пролезала между диском и покрышкой, прокатал и зачаток трещины заварил, а Вранглера обратно поставил, ему от всех этих перипетий, хоть бы хны! 2 лета (на V10) на шоссейной Нокиан отъездил: жёсче Вранглерада и по воде не так уверенно идёт , но меньше снашивается и потише!
Нокиан - это почти ранфлэт: т.е. не боится движения сильно пониженным давлением (до 1кг/см или бар), 1,5 вместо 2,5-3кг/см вообще на вид почти не заметно!!!