Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2014, 23:59 (00:59)   #10
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,435
Репутация: 1535

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

GoodYear Wrangler HP (индекс V) отъездил 2 лета на первом Туре и одно на втором: летал по воде 3-5см в колее по дождю 80-100, а все плелись в правом ряду около 30-40, садился в мокрой глине (почти на брюхо) - ведро щебёнки под передние колеса и как пробка из бутылки вылетел! 1 раз перескочил разделительный поребрик (свежесделанный) на 70-80, 4 неоригенальных диска (типа каена)и ухо на задней балке не много погнулись (на V10) доехал до дома с небольшой вибрацией. Влетел в канаву в асфальте на 30-40, передний диск погнул так, что ладонь пролезала между диском и покрышкой, прокатал и зачаток трещины заварил, а Вранглера обратно поставил, ему от всех этих перипетий, хоть бы хны! 2 лета (на V10) на шоссейной Нокиан отъездил: жёсче Вранглерада и по воде не так уверенно идёт , но меньше снашивается и потише!
Нокиан - это почти ранфлэт: т.е. не боится движения сильно пониженным давлением (до 1кг/см или бар), 1,5 вместо 2,5-3кг/см вообще на вид почти не заметно!!!

Последний раз редактировалось Серый V10; 28.02.2014 в 00:20.
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх