Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2014, 09:22 (14:22)   #34
Николай Евгеньевич
Новенький
 
Город: Красноярск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 12
Репутация: 37

Николай Евгеньевич Младенец
По умолчанию

djgrim, гур снимается легко, маштну поднимать не надо, а если стоит пневмо подвеска так ваще удобно. В общем лежа подлазиешь под машину. Снизу сначала ослабляешь болты шкифа (ремень не ослобляй) там шестигранник размер не помню, потом ремень ослабляешь (это сверху двигателя закручиваешь болт в натяжитель ремня). Потом снова под машину, снимаешь шкиф, под ним увидешь болт крепления, еще два таких сверху гура. Откручиваются без проблем. Пока все это дело делаешь не октручивай шланги гура и не сливай масло (че время тратить зря ). у меня гур, висящий на шлангах, легкими манипуляциями типа поворот туда-сюда вытаскивался наверх, т.е. вытащил его вверх подкапотного пространства, так удобнее. поднимаешь гур выше бачка с жижей и снимаешь подающий шланг (масло не выбежит ) Тока не забываем что масло есть еще в самом насосе, аккуратно чтобы его не разлить.
А дальше уже делаешь с насосом что хочешь. Удачи!

Постойка! у тебя же дизель! у тебя другой насос стоит, не тот что описан в этой теме!

Последний раз редактировалось Николай Евгеньевич; 13.02.2014 в 09:35.
Николай Евгеньевич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gansales89 (17.04.2015)