Привет внедорожному сообществу.
Надеюсь данная тема будет интересна в первую очередь технически интересующимся пользователям и людям для которых съехать с асфальта на грунтовку совсем не предел своих мечтаний. Есть немалое количество пользователей и камрадов которые знают меня по моим сообщениям на форуме в техническом разделе, к моему сожалению на остальные разделы времени не хватает, а для тех кто читает впервые конечно представлюсь
Клевцов Роман 35 лет г. Воронеж учавствую в трофи-рейдах с 2005 года, являюсь обладателем Кубка России 2012 года в категории ТР2 и Чемпионом России 2013 года в категории ТР1, по совместительству основатель спортивной команды " Трофи клуб Воронеж" ( VTC ).
Теперь непосредственно к теме.
На данном этапе развития нашей команды мы построили уже огромное количество спортивных автомобилей и имеем хорошие производственные возможности. В некоторых темах форума я поддерживал дискуссии про блокировку переднего дифа, различных манипуляций с моторами и т.д. и вот теперь у меня в спортивной команде было принято довольно рискованное решение подготовки автомобиля Туарег для участия в трофи рейдах в 2015 году в категории ТР1.
Почему я решил заняться именно Туарегом ? Ответ очень прост : для победы необходима альтернатива существующим правилам, а на сегодня правила таковы что все идут по проторенной дорожке со стандартными и простыми решениями, это Лендровер Дефендер 90, Тойота Лендкрузер 70, УАЗ и некоторые модели Сузуки. Наша цель собрать альтернативный лучший вариант, который смог бы превосходить по ТТХ все четыре модели.
Вот аргументы с которыми мы выходим на тропу войны:
1. Дешёвый честный по документам донор в неограниченном количестве.
2. Достаточно лёгкий кузов, который можно ещё облегчить и подрезать.
3. Полностью независимая подвеска, отличные геометрические данные по расположению амортизаторов ОЙЛИНЗ !!!
4. Плоское днище как на прототипах !!!
5. Герметичный салон ( если сделать сухой моторный отсек машина будет плавать ) !!!
6. Вес прототипа 1540 кг.
7. Мотор 3.0 имеет 500 Нм крутящего момента при 1200 оборотах в базе 220 кобылок.
8. Вполне неплохие свесы передней и задней части кузова, хорошие данные по углам атаки для ТР1.
9. Полноценные штатные узлы трансмиссии КПП ( механика ), раздатка ( имеет межосевую жесткую блокировку ), задний редуктор ( имеет штатную жесткую блокировку ).
Это далеко неполный список, но его достаточно для начала детальной проработки как отдельных узлов, так и всего автомобиля в целом, поэтому командой было принято решение о начале проекта.
Для технически интересующихся камрадов естественно понятно, что в процессе постройки потребуются сложнейшие манипуляции с узлами и агрегатами, а в связи с этим будут проработаны очень насущные вопросы на которые до сих пор так и нет технических решений на форуме, например жёсткая блокировка переднего дифференциала установленная в штатный чулок переднего моста, разработка такого узла обойдётся нам в районе трёхсот тысяч рублей и на выходе будет выглядеть как готовое решение для стандартного Туарега. Также интересными деталями будут понижающий кит в штатную раздатку, главные пары в мосты, усиленные ШРУСы, возможно бортовые редукторы ( если будет возможность доказать штатное заводское использование в серийной машине ), инженерным будет сам трёхлитровый мотор, в который будет вживляться механический ТНВД от шестицилиндровой рядной ТОЙОТЫ, аллюминиевые силовые бамперы, которые мы планируем отштамповать из целого листа и установить в штатные крепления ну ит.д.
Зачем эта тема здесь ? В процессе работы будет много непонятных ситуаций, которые будут требовать много информации по весу, размеру, поиску и решению как отдельных деталей, так и производственных возможностей и конкретных знаний нашего сообщества. Я же в свою очередь буду выкладывать фотографии как отдельных стадий производства, так и отдельных узлов, ну опять же если это будет кому то будет интересно.
Для начала темы думаю информации вполне достаточно, сейчас плотно ищем донора и в течении непродолжительного срока мы его приобретём и притащим в команду для начала работ.
Всем кому интересно можно начать со сравнительных характеристик и ТТХ конкурентов, для определения больных моментов Туарега с которыми придётся сражаться в процессе постройки. Бюджет проекта 3 млн. рублей.
Спасибо за внимание.