Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2014, 20:18 (21:18)   #1
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию Прототип Туарег для трофи рейдов

Привет внедорожному сообществу.

Надеюсь данная тема будет интересна в первую очередь технически интересующимся пользователям и людям для которых съехать с асфальта на грунтовку совсем не предел своих мечтаний. Есть немалое количество пользователей и камрадов которые знают меня по моим сообщениям на форуме в техническом разделе, к моему сожалению на остальные разделы времени не хватает, а для тех кто читает впервые конечно представлюсь

Клевцов Роман 35 лет г. Воронеж учавствую в трофи-рейдах с 2005 года, являюсь обладателем Кубка России 2012 года в категории ТР2 и Чемпионом России 2013 года в категории ТР1, по совместительству основатель спортивной команды " Трофи клуб Воронеж" ( VTC ).

Теперь непосредственно к теме. На данном этапе развития нашей команды мы построили уже огромное количество спортивных автомобилей и имеем хорошие производственные возможности. В некоторых темах форума я поддерживал дискуссии про блокировку переднего дифа, различных манипуляций с моторами и т.д. и вот теперь у меня в спортивной команде было принято довольно рискованное решение подготовки автомобиля Туарег для участия в трофи рейдах в 2015 году в категории ТР1.

Почему я решил заняться именно Туарегом ? Ответ очень прост : для победы необходима альтернатива существующим правилам, а на сегодня правила таковы что все идут по проторенной дорожке со стандартными и простыми решениями, это Лендровер Дефендер 90, Тойота Лендкрузер 70, УАЗ и некоторые модели Сузуки. Наша цель собрать альтернативный лучший вариант, который смог бы превосходить по ТТХ все четыре модели.

Вот аргументы с которыми мы выходим на тропу войны:
1. Дешёвый честный по документам донор в неограниченном количестве.

2. Достаточно лёгкий кузов, который можно ещё облегчить и подрезать.

3. Полностью независимая подвеска, отличные геометрические данные по расположению амортизаторов ОЙЛИНЗ !!!

4. Плоское днище как на прототипах !!!

5. Герметичный салон ( если сделать сухой моторный отсек машина будет плавать ) !!!

6. Вес прототипа 1540 кг.

7. Мотор 3.0 имеет 500 Нм крутящего момента при 1200 оборотах в базе 220 кобылок.

8. Вполне неплохие свесы передней и задней части кузова, хорошие данные по углам атаки для ТР1.

9. Полноценные штатные узлы трансмиссии КПП ( механика ), раздатка ( имеет межосевую жесткую блокировку ), задний редуктор ( имеет штатную жесткую блокировку ).

Это далеко неполный список, но его достаточно для начала детальной проработки как отдельных узлов, так и всего автомобиля в целом, поэтому командой было принято решение о начале проекта. Для технически интересующихся камрадов естественно понятно, что в процессе постройки потребуются сложнейшие манипуляции с узлами и агрегатами, а в связи с этим будут проработаны очень насущные вопросы на которые до сих пор так и нет технических решений на форуме, например жёсткая блокировка переднего дифференциала установленная в штатный чулок переднего моста, разработка такого узла обойдётся нам в районе трёхсот тысяч рублей и на выходе будет выглядеть как готовое решение для стандартного Туарега. Также интересными деталями будут понижающий кит в штатную раздатку, главные пары в мосты, усиленные ШРУСы, возможно бортовые редукторы ( если будет возможность доказать штатное заводское использование в серийной машине ), инженерным будет сам трёхлитровый мотор, в который будет вживляться механический ТНВД от шестицилиндровой рядной ТОЙОТЫ, аллюминиевые силовые бамперы, которые мы планируем отштамповать из целого листа и установить в штатные крепления ну ит.д.

Зачем эта тема здесь ? В процессе работы будет много непонятных ситуаций, которые будут требовать много информации по весу, размеру, поиску и решению как отдельных деталей, так и производственных возможностей и конкретных знаний нашего сообщества. Я же в свою очередь буду выкладывать фотографии как отдельных стадий производства, так и отдельных узлов, ну опять же если это будет кому то будет интересно.

Для начала темы думаю информации вполне достаточно, сейчас плотно ищем донора и в течении непродолжительного срока мы его приобретём и притащим в команду для начала работ.



Всем кому интересно можно начать со сравнительных характеристик и ТТХ конкурентов, для определения больных моментов Туарега с которыми придётся сражаться в процессе постройки. Бюджет проекта 3 млн. рублей.


Спасибо за внимание.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AKE (13.02.2014), AlexTUR (12.02.2014), Animan (13.02.2014), AntonioFA (09.04.2014), ander (12.02.2014), Baboy (29.05.2020), DimaZZ (23.02.2014), Djonikddd (19.02.2014), DosZhan (13.02.2014), Duglas (13.02.2014), GERAUOTVII (13.02.2014), Gramman (20.08.2014), Kiruxa (20.03.2014), Leguss (31.05.2015), Leхa (12.02.2014), Llik (08.04.2014), leshka (12.02.2014), MichaelFBI (20.02.2014), malashiyVY (13.02.2014), Neyton (15.02.2014), Nik (12.02.2014), NSVT (15.04.2014), Ramzes343 (13.02.2014), Roma_men (21.02.2014), SABA77 (13.02.2014), Sergej K (12.02.2014), Slayer (20.03.2014), Tenda (13.02.2014), Timofeevich (12.02.2014), ViktorPL (12.02.2014), Vitek059 (19.06.2014), VokeR (18.03.2014), VVova (13.02.2014), Wasya (14.02.2014), xakerfok (21.02.2014), ZE27 (13.02.2014), ZhurkoFF (20.02.2014), Знамя (13.02.2014), Ледяной (12.02.2014), Хорек Паникер (13.02.2014), Юнус (09.04.2014), ЯщеR (15.04.2014)