Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2014, 05:53 (13:53)   #1
kobraosn
Почетный мембер
 
Аватар для kobraosn
 
Город: Биробиджан
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 3,056
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,856
Репутация: 3006

kobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курсkobraosn Третий курс
По умолчанию Фотоотчёт: замена термостата на V6, 3,2-BMX

Здравствуйте господа! Решил я себе на автомобиле заменить антифриз и термостат (т.к. на холостых оборотах автомобиль вообще не нагревался), да заодно и Вам рассказать как всё это было.
Приступим:
Приобрёл я себе оригинальный термостат и антифриз G13:

Читая на форуме, что разные камрады пишут высказывания из ELSA, что при замене термостата нужно снимать двигатель, другие пишут, что его (двигатель) нужно опускать вниз. Моя ELSA пишет вот так:

Откручиваем пробку расширительного бочка:

Снимаем скобу на нижнем патрубке и отсоединяем патрубок от радиатора и сливаем ОЖ:

Не знаю как у кого, но у меня термостат находится вот в том месте, в задней части двигателя:

Водоотводящий короб я разбирать не стал, а вот капот, чтобы не мешал, я отсоединил амортизаторы капота и приподнял его на сколько возможно. Мне этого хватило (мне капот не мешал). Отсоединить капот процедура простая, оттянуть скобу и убрать амортизатор:

Далее нам нужно снять впускной коллектор, т.к. по-другому мы к термостату не подберёмся. Всё что подходит к впускному коллектору (провода, шланги, патрубок на воздухан), всё смело отключаем и откручиваем и снимаем коллектор (главное не бояться, а всё делать аккуратно и последовательно и будет всё ОК):

Далее, после снятия коллектора и раздвинув провода, можно увидеть корпус термостата (на рисунке зачёркнуто крепление для проводов, а его (корпус термостата) ниже немного видно):

Вот он корпус термостата. В первую очередь отсоединяем фишку (розовая стрелка), далее отсоединяем патрубок от корпуса термостата (оранжевая стрелка), далее пробуем отсоединить патрубок который справа (жёлтая стрелка). Я смог только снять и сдвинуть хомут, а скинуть сам патрубок с корпуса термостата я не смог (прикипел, да и очень уж неудобно). Поэтому я открутил три болта (три белые стрелки) (верхний болт видно хорошо, второй прямо под ним см 10 примерно, а третий по середине, но за корпусом термостата, его можно только нащупать), которые крепят корпус термостата к блоку цилиндров (двигателю). После чего я оттянув корпус термостата, снял его с трубы ОЖ (синяя стрелка):

Далее (как сделал я) я отогнул корпус термостата на двух резиновых патрубках (это очень легко) и как бы вывернул его (корпус термостата) ко мне нижней частью (1) корпуса. И открутил ту самую нижнюю часть (1) корпуса термостата (три болтика, показаны стрелкой)

После чего верхняя часть спокойно отсоединяется от патрубка (жёлтая стрелка) и остаётся нижняя часть корпуса присоединённая к последнему заднему патрубку. Уже спокойно убираем хомут (синяя стрелка), и отсоединяем патрубок (красная стрелка) от нижней части корпуса термостата:

А вот и сам термостат в верхней части корпуса термостата:

Убираем резиновую прокладку и вынимаем сам термостат:


Далее устанавливаем новый термостат в корпус, не забываем про резинку:

Собираем весь корпус, чтобы был в сборе:

И начинаем устанавливать его на место. Начинаем это делать с самого дальнего патрубка (жёлтая стрелка). Не обращайте внимания, что на фото не в сборе корпус а только нижняя часть. Во-первых фото делать неудобно, а во-вторых тогда бы и видно ни чего не было. Представляем, что корпус термостата в сборе. Так вот, надеваем самый дальний патрубок (жёлтая стрелка), ставим на место хомут:

Далее вставляем патрубок корпуса в трубу ОЖ (жёлтая стрелка) и прикручиваем сам корпус термостата к блоку цилиндров (к двигателю) на место, далее надеваем резиновые патрубки (зелёные стрелки), (лучше начинать с правого, дальнего), закрепляем хомуты, вставляем фишку с проводами:

Ну вот и всё. Собираем всё остальное в обратном порядке и радуемся.
По времени точно не скажу, т.к во-первых экспериментировал много, а во-вторых занимался ещё и другими делами по ходу. Но при хорошем раскладе думаю часа за три можно сделать. Да кстати если сделать как советует ELSA, разобрать водоотводящий короб, то будет поудобнее, но для этого нужно ещё пол машины разобрать.
Попробовал, обрадовался. Работу термостата увидел сразу.
Спасибо за внимания, приношу свои извинения если, что-то не понятно. Будут вопросы - задавайте, отвечу.
Всем удачи!!!
kobraosn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alex ch (28.01.2016), AlexanderParshikov (05.02.2019), Andre58 (31.12.2014), Andryak (23.11.2014), Artem321 (10.02.2014), allexej (10.02.2015), appledoc81 (30.10.2014), BAZIL (10.02.2014), Boroda78 (23.11.2019), Bruski (06.06.2020), BVP (10.02.2014), Deg (10.02.2014), Dru77 (10.02.2014), den89 (13.03.2014), E.V.66. (10.02.2014), Erbol (17.02.2014), Franc18 (08.02.2015), hnol (22.01.2015), keksm (02.02.2021), Lawr67 (27.11.2014), MichaelFBI (10.02.2014), Mihrey (06.05.2019), okvvbhr (23.01.2016), old (10.02.2014), Prospere (18.01.2021), quattro82 (24.07.2021), RA3WY (08.10.2014), ROTEX (09.02.2021), Roman40 (11.02.2014), RUSLAN7777 (10.02.2014), schol2001 (20.01.2020), seregaW0077 (10.02.2014), Timm (07.12.2022), taran16rus (02.05.2015), tarasorama (10.02.2014), tiger31rus (18.02.2014), tur23 (10.02.2014), Valera48 (23.04.2014), VovanChek (22.02.2015), vasilev.mm (25.04.2014), Yran (01.08.2023), ZAlek (10.02.2014), ZE27 (10.02.2014), Zurab (10.02.2014), Газовик (10.02.2014), Знамя (10.02.2014), инжир (28.11.2016), Маккс (10.02.2014), Митя555 (04.02.2016), Михалыч30 (13.01.2020), Николай Евгеньевич (13.02.2014), Павлуха (10.02.2014), Пашка-америка (12.02.2021), Риша с Атырау (18.11.2019), Челябинский Мужик (10.02.2014)