Цитата:
Родная webasto с таймером, пультом и своим аккумулятором в багажнике (чего не будет у догревателя). До тура катался на дизельном алроаде 2002 года, туром полностью доволен хотя и аудюха была очень неплоха. Кстати тур искал именно с полноценной вебастой и вторым акумом в багажнике, поскольку имел печальный опыт с аудюхой где вебасто тоже заводская и питается от основного аккумулятора. Включаешь так вебасто в морозный день, через час выходишь садишся в тёплую машину, всё супер только вот на запуск двигателя может уже не хватить. Cигу с автозапуском не советую ставить, это подарок для автоугонщиков, webasto рулит.
Урод-1 рулит) А второй уже по клиренсу ниачем, поэтому хочу Тура.
Для вебасты у меня задачи основные две, и обе важны:
1. гарантированный и щадящий для двигла пуск в любой мороз
2. оттаявшие стекла, чтобы не скоблить их полчаса скребком несмотря на уже теплый и готовы к движению двигатель
если вебасто может это сделать за 20-30 минут, то твой вариант с двумя акб это видимо как раз то что мне нужно. А на случай выхода вебасто из строя (ошибка по низкому уровню топлива и т.д.) - плюс сига с автозапуском, сейчас у меня такая на аудюхе стоит, включается прогреваться при падении температуры ниже установленной, либо по таймеру, либо принудительно. стекла оттаивает, двс прогревает, единственное что напрягает это холодные пуски двс. Кстати, спрятанный в салоне транспондер обнаруживает себя только по запросу сиги и только при автозапуске, в остальное время он невидимый для иммо. Если же попробовать вскрыть автозапущенное авто, или открыть дверь но не вставить ключ со вторым чипом в течение 15 сек - двс глохнет и блокируется, для повторного запуска потребуется пин.