Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2014, 19:38 (20:38)   #1899
photog
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 245
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 35
Репутация: 60

photog Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Нет ни одного ПЕРЕНОСНОГО пускового устройства способного дать такой ток!!!!!!!!!!!!!!!!!! кроме второго аккумулятора!
Передвижные, переносные устройства питающиеся от сети переменного тока или передвежные генераторы,
дают такие токи но о них речь не идет!
Почему не идет?? Я не говорб про переносные с аккумулятором... я говор про пусковое, которое мы в 220 запитали. На устройстве написано 30А на заряд и 190А на старт даёт. С такой штуки разве не должна пускаться машина?


   Цитата:
В самой схеме коммутации силовых цепей Туарега, в большинстве моделей (кроме V10, и некоторых моделей с двумя аккумами) есть возможность запуска с подкапотных клемм....
но после запуска... малейшие нарушение контакта в месте подключения клемм под капотом, при отсутствии АКБ или обрыве пластин в основном АКБ, так и при замерзшем АКБ,под сидением..
Приведет к моментальному выходу из строя большинства блоков и модулей из за спонтанного всплеска напряжения при отсутствии нагрузки в цепи АКБ.
Тогда не понимаю смысл такой возможности... если кто будет пускать с подкапотных - значит не завелась машина с аккумулятора. Значит уже по-любому какие-то проблемы с АКБ.

----------

Сегодняшнее продолжение "пуска с толкача":
Снятый вчера аккумулятор был вскрыт - ни в одной банке электролит не поднял ни одной фишки в тестере. Условно скажем вода, а не электролит.

Поставили на всю ночь на слабые токи. Утром 1,25 в большинстве банок, кроме первой от минуса - там 1,21. Поставили еще на 4 часа на усиленный заряд, после чего потащили ставить на место.
Установили АКБ. Подождали минут 5 (не знаю зачем). Первые 3-4 пробы завести ничего не дали. Перекурили. Не знаю что произошло, поворот ключа - старт с полоборота.

Покатался с час. Заправился, в магаз съездил. Остановился у подъезда вышел ровно на 4 минуты. И машина не завелась. Полностью горячий движок, стрелка показывает 13 вольт. Под капотом (по ощущениям справа) щёлк-щелк при повороте ключа. Выключаю зажигание, жду. Пускаю еще раз - щелк-щелк. Не втягивающее ли в стартере..? На третью попытку завести и щелчки пропали. Просто тишина. Разве что при включении зажигания звук похоже топливного насоса. Вот такой вот вышел "толкач". Выходит не в аккумуляторе дело..?

Последний раз редактировалось photog; 02.02.2014 в 19:40.
photog вне форума   Ответить с цитированием Вверх