Цитата:
... раньше напряжение держалось на уровне 12,1В после полной зарядки, сделал реанимацию и стало 12,7В, ну в течении 10 дней оно упало до 12,5...
У меня тоже аккумулятор стоит "оригинальный" 110AH/520A (000915105DL) срок 1 год эксплуатации, напряжение постоянно на уровне 12,1В, при работающем генераторе стабильно 14,1В, даже просадок не замечал ни разу, в отсутствии минусов, с уровня 12,1В несколько падало, но даже при простоях по несколько суток стартер крутил без проблем.
На всякий случай решил перед наступлением морозов -25-30град зарядить, после зарядки стало 12,5В, но это не уберегло от "разрядки" и незавода после суточного стояния на -25-30град.
Хотя сейчас -20-25град, стараюсь после поездок, часов через 12 не более заводится, пока напрядение 11,5-11,8В держится, озадачился выбором нового.
Цитата:
...Поставить можете любую батарею подобных номиналов, кроме AGM и GEL. Если очень захочется можно и VRLA...
Буду признателен за разъяснения, чем плохи AGM и GEL ?
Так же интересует такой параметр АКБ как образование вредных испарений при протекании хим. рекций в "обычных кислотных" АКБ, так как у нас АКБ фактически в салоне, предусмотрено ли в конструкции отведение паров и если нет на сколько это безопасно?
Заранее благодарен