опишу случай немножко другой, но в ответ на "зачем" ..... карелия, авто ауди-100, купленна месяц назад, год на дворе 2000ый, приехал к родственникам. по дороге "подогрел" мотор, довез до места и жидкость охл. пошла в масло. сервиса тогда там никакого, нашел парнишку-энтузиаста, разобрали головку, стала понятна причина дешевой продажи данного авто-у старого владелца жидкость мало-мало уходила-видимо испугался и продал.две риски-как зубилом специально ударили-между каналами, прокладка чуть пропускала пока не поджарил, потом полило! выход либо сфрезировывать голову, либо везти домой машину (1000км) купил сварку на удачу, замазали -проверили-держит.. отъездил три года-продал, чел еще три отъездил-тоже продал, не залезая в двигл...
к чему это я? почти любой узел можно отремонтировать и добиться его работы кроме прецензионных деталей которые требуют именно спецстанков ( топливные насосы например, или воздушные нагнетатели) гур к таким не относится, и ремонтируется элементарно. конечно комуто проще купить и не заморачиваться, а кто то любит именно докопаться и сделать узел. вообщем спасибо автору за дельную информацию!
|