Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2014, 09:33 (09:33)   #29
олег1969
Местный
 
Аватар для олег1969
 
Город: РЖЕВ
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 243
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 55
Репутация: 55

олег1969 Детский сад
По умолчанию

опишу случай немножко другой, но в ответ на "зачем" ..... карелия, авто ауди-100, купленна месяц назад, год на дворе 2000ый, приехал к родственникам. по дороге "подогрел" мотор, довез до места и жидкость охл. пошла в масло. сервиса тогда там никакого, нашел парнишку-энтузиаста, разобрали головку, стала понятна причина дешевой продажи данного авто-у старого владелца жидкость мало-мало уходила-видимо испугался и продал.две риски-как зубилом специально ударили-между каналами, прокладка чуть пропускала пока не поджарил, потом полило! выход либо сфрезировывать голову, либо везти домой машину (1000км) купил сварку на удачу, замазали -проверили-держит.. отъездил три года-продал, чел еще три отъездил-тоже продал, не залезая в двигл...
к чему это я? почти любой узел можно отремонтировать и добиться его работы кроме прецензионных деталей которые требуют именно спецстанков ( топливные насосы например, или воздушные нагнетатели) гур к таким не относится, и ремонтируется элементарно. конечно комуто проще купить и не заморачиваться, а кто то любит именно докопаться и сделать узел. вообщем спасибо автору за дельную информацию!
олег1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BAZIL (07.11.2014), Prospere (14.05.2020), Николай Евгеньевич (28.01.2014)