Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2009, 21:27 (22:27)   #3
Andreas
Американский Дальнобойщик
 
Аватар для Andreas
 
Город: город, жителей которого испортил квартирный
Регистрация: 05.05.2008
Сообщений: 923
Поблагодарил(а): 1,723
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2691

Andreas Второй курсAndreas Второй курсAndreas Второй курсAndreas Второй курсAndreas Второй курсAndreas Второй курсAndreas Второй курсAndreas Второй курсAndreas Второй курсAndreas Второй курсAndreas Второй курс
По умолчанию

обратись к дилеру у кого брал, у всех производителей есть программа поддержки в послегарантийный период и в их силах поменять мотор (если действительно он накрылся по причине брака) при соблюдении ряда условий - своевременное ТО у того же дилера и тд.
Как правило, дилер (завод) берет на себя стоимость з\ч, с клиента - работа. Не тяни, пробуй. Если что, попробуй "поговорить" с инженером по гарантии - это он принимает первичное решение о запросе замены мотора у представительства.
Andreas вне форума   Ответить с цитированием Вверх