Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2014, 07:45 (08:45)   #841
Leхa
Местный
 
Аватар для Leхa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 754
Поблагодарил(а): 457
Благодарностей: 503
Репутация: 603

Leхa Ученик средних классовLeхa Ученик средних классовLeхa Ученик средних классовLeхa Ученик средних классовLeхa Ученик средних классовLeхa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
смотрюи тут упорные дискуссии по по 505 и 507 допуска) и что залить катрол, ликви или дорогущий мотюль)) я так понимаю с нф и гп допуски одинаковые? а то там тема мертвая)
Потому что 70% тачек еще на гарантии и им наливает ОД на ТО.
Но я чо то для себя уже заморочился. На праздники оил-клаб почитывал. Много думал
На 3,5 тык сделал себе внеплановую замену. ОД залил оригинал 5w40 505.01. На первом ТО также оригинал, но LL 507.
Что заметил ужор масла увеличился. За 12 тык до первого ТО половину от максимума ушло. А сейчас после первого ТО за 5 тык тоже половина уже ушла. Стиль езды не менялся.
Почему морочусь...... Субъективное и необъяснимое неприятие кастрола. Насколько я понял в оригинальных канистрах тоже кастрол. А цена завышена и гложет мысль, что льют в оригинальные канистры из одной бочки прилепляют только разные этикетки. причем в России.
Что делать для себя еще не решил. Скорее всего на следующем ТО залью оригинал, поскольку осталось еще 2 литра с предыдущей замены Потом буду еще раз думать Сокращу интервал до 10 тык и наверное попробую залить другое. Пока для себя выбрал аддинол либо ликви.
Leхa вне форума   Ответить с цитированием Вверх