Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2014, 07:42 (08:42)   #808
dietimon
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1,114
Поблагодарил(а): 409
Благодарностей: 402
Репутация: 477

dietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Извиняюсь за оффтоп, но как внешние +35 жары влияют на разжижаемость масла, если температура его (масла) в двиге 100 градусов, а ОЖ 90?
+35 наружного воздуха влияют на вязкость не значительно, косвенно влияют на уменьшение общего охлаждение радиаторов, масло двигателя чаще будет находиться в перегретом состоянии.
W30 сами по себе имеют меньшую вязксоть на 150град (HTHS=<3.5), чем ниже HTHS тем выше износ, как W30 выдержат длительный периоды на 150 неизвестно, я бы перестраховался заливая W40.

chikanarik, Chuck вы хоть покомментируйте, согласны\ не согласны, а то как монолог выходит, своё видение выскажите.

chikanarik, так и оставили тему про влияние серы в топливе на жизнь сажевого,
немного покопался, нашёл вот такую информацию, для владельцев "с сажевыми" будет полезно
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=189420
сделаю выдержки из темы общие
"При работе мотора образуется (я только про то, что "забивает" сажевый фильтр) - ЗОЛА и САЖА.
- ЗОЛА, это закоксованное, сгоревшее масло,. с камеры сгорания.
- САЖА, это несгоревший углеводород, твердые частички.
Зола накапливается в сажевом фильтре с его рождения. И никуда НЕ уходит и не прожигается. Забивает медленно но уверенно соты сажевого фильтра. Рассчитывается блоком ECU по своему алгоритму.. ( пробег, температура двигателя...и так далее). ИМХО величина зависит от пробега, ну с учетом режимов работы мотора. Типа "приблизительно расчетная".. Может там реально и меньше её... Конкретно, как вычисляется - не нашел точного ответа.
Сажа также накапливается, но её можно удалять, прожигать (регенерация)
Для расчета кол-ва сажи в сажевом фильтре , для надежности и страховки используются ДВА независимых канала
1. Расчетное кол-во, рассчитывается математически блоком ECU (по данным датчика кислорода и температуры).
2. Кол-во сажи, вычисленное по забитость фильтра (по противодавлению, датчики давлений до и после+ температура + расход)
Из этих двух величин берется максимальная (для подстраховки) и по ней определяется необходимость регенерации."

Далее по ссылки читайте где прописываются значения ЗОЛА и САЖА.
...Для регенерации есть четыре цифры (пределы)...
...Предел 4 (42,3) - это предельная граница заполнения фильтра сажей, при которой блокируется сервисная (аварийная) регенерация... ВСЁ, баста, приплыли !! Нельзя НИЧЕГО делать, забит настолько, что уже только ЗАМЕНА !! И ездить НЕЛЬЗЯ ! Возможен перегрев сажевого (ECU то будет пытаться разогреть его, а там все забито) и Не дай Бог, пожар! !
...Про удаление сажевого, перепрошивке - это другая тема.

Последний раз редактировалось dietimon; 08.01.2014 в 00:58.
dietimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (08.01.2014), Dimbay (08.01.2014), SABA77 (08.01.2014), Серый V10 (09.01.2014)