Был в Аксель-Сити Юг.
Мне они сказали проблему снятия клапанов возможной заржавелостью латунных клапанов и как следствие возможные слесарные работы. Снятие стоек обусловили неудобностью расположения клапанов.
При откручивании трубок воздух не стравился. Этим и обусловили замену клапанов, как заклинившие. Там сейчас бар 10- ибо в положении экстрим теперь задрано-од по режимам прошлось ну и в экстрим загнали задницу. Перед сдулся, зад терь реально как у заряженой зубилы.
Продували именно так как вы и описали. Кожухи снизу снимали и откручивали. Блок клапанов так же проверили-с ним все ок. Воздух из задних баллонов не уходит. Пугают меня, что баллоны рвануть могут если не починю в ближайшее время.
По поводу осматривали ли они датчики-сказать не могу-когда в боксах у них был и они мне машину собирали про датчики разговора не было. Но когда отдавал то мастер приемщик упоминал, что датчик мог чем нибудь повредить...думаю смотрели.
Добавлено через 5 минут 51 секунду
Честно говоря 20+ тысяч отдавать за ремонт после нг ну никакого желания нет вообще. В экзисте эти клапана стоят по 3.8 где то-ваговский номер мне сказали. Буду искать сторонний сервис. Если посоветуете пряморуких ребят, которые в теме-буду признателен и за хорошую работу переведусь на обслуживание к ним.
|