Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2013, 09:49 (10:49)   #744
mishustik
Местный
 
Аватар для mishustik
 
Город: М.о г. Балашиха
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 67
Репутация: 117

mishustik Первоклашкаmishustik Первоклашка
По умолчанию

Ну я в общем то к этому и подводил. Присадки в маслах одинаковые , в полнозольных с уровнем зольности 1,12 к примеру , и лоусапс с уровнем зольности 0,8-0,7 , только в малозльных их просто меньше. Тут такой интерес , при каком пробеге кончается сажевый фильтр при условии использования топлива класса не ниже Евро-4? Я так думаю очень долго он будет ходить. Наверное сопоставимо со сроком службы основных агрегатов. Так при ипользовании полнозольных масле пусть сажевик протянет ну на 40% меньше , это все равно думаю будет пробег хорошо за 100.000 , а к этим пробегам народ от сажевиков в основном избавляется. Независимо от того , жив он или нет. В общем думаю использование лоусапс масел перестраховка производителя , дабы максимально продлить жизнь сажевому фильтру , а не двигателю. Почему так? Да думаю потому , что сдохни двигатель в постгарантийный период , это проблема владельца и никого она не волнует , но вот если двигатель жив , а сажевик работатет не корректно и начинает травить природу, тут экология , скандал при ТО по нормам токсичности , подмоченная репутация производителя. Поэтому желательно чтоб двигатель дох раньше , но не отравляя природу.
Ну и собсна ссыль там красным выделено четко.
http://bmwservice.livejournal.com/67271.html
Понятно , что это не мнение завода изготовителя. Но машина то своя и впервую очередь владельца волнует долгосрочная эксплуатация , а экологическая составляющая всеж не на первом месте.
mishustik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dietimon (28.12.2013)