Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2013, 14:29 (15:29)   #24
Серый V10
Почетный мембер
 
Аватар для Серый V10
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 2,768
Поблагодарил(а): 7,337
Благодарностей: 1,434
Репутация: 1534

Серый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курсСерый V10 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
PARAVOZZ Вы совершенно правы, нормальный владелец Туарега поедет к официальному дилеру и заменит насос с гарантией и комфортом. Но есть пытливая категория владельцев которым интересно это попробовать сделать самому. А восстановить насос который течёт, вообще нет ни каких проблем. Всё это описывалось не для того что все должны без прикословно восстанавливать старые насосы, а для того чтоб развеять миф о неремонто-пригодности данного узла.
Чуть-чуть из опыта конца 90х - начало 2000х годов: На мерины 124 и 140 кузова продавались оригенальные рем-коплекты и они нормально перебирались и работали (даже с гидроприводом подвески)(не меньше 2х лет)! Но там в полном комплекте (кроме Всех резинок) шёл передний подшипник скольжения, ну и перебирались в основном из за течи переднего сальника и не разу не встречал из за выработки!
Моё мнение: из течи имеет смысл попробовать отремонтировать (только сальник лучше импортный), а при недостаточной производительности лучше заменить!
Серый V10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AKE (28.12.2013)