Цитата:
PARAVOZZ Вы совершенно правы, нормальный владелец Туарега поедет к официальному дилеру и заменит насос с гарантией и комфортом. Но есть пытливая категория владельцев которым интересно это попробовать сделать самому. А восстановить насос который течёт, вообще нет ни каких проблем. Всё это описывалось не для того что все должны без прикословно восстанавливать старые насосы, а для того чтоб развеять миф о неремонто-пригодности данного узла.
Чуть-чуть из опыта конца 90х - начало 2000х годов: На мерины 124 и 140 кузова продавались оригенальные рем-коплекты и они нормально перебирались и работали (даже с гидроприводом подвески)(не меньше 2х лет)! Но там в полном комплекте (кроме Всех резинок) шёл передний подшипник скольжения, ну и перебирались в основном из за течи переднего сальника и не разу не встречал из за выработки!
Моё мнение: из течи имеет смысл попробовать отремонтировать (только сальник лучше импортный), а при недостаточной производительности лучше заменить!